Программа бакалавриата «Дошкольное образование, математическое образование» выпускает педагогов дошкольного образования и учителей математики. В рамках первого профиля подготовки «Дошкольное образование» студенты получают знания о закономерностях развития детей от рождения до 7 лет; учатся использовать современные педагогические технологии воспитания и обучения дошкольников, проводить диагностики развития детей и педагогический мониторинг, самостоятельно проектировать образовательные программы дошкольных образовательных организаций, эффективно взаимодействовать с родителями воспитанников.
В рамках второго профиля подготовки «Математическое образование» студенты получают фундаментальную подготовку в области прикладной математики, методики преподавания математики в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО, проектирования и реализации программ дополнительного математического образования.
* – количество бюджетных и внебюджетных мест указано в рамках набора на направление
148 500 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Биология (ЕГЭ) | 45 | ||
Литература (ЕГЭ) | 50 | ||
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 |
Изучение гуманитарных дисциплин, базовых теорий педагогики и возрастной психологии, формирование представления о специфике дошкольного и начального образования, об основах (естественнонаучных, математических, филологических) профессиональной деятельности педагога
Овладение психологией игры и исследовательского поведения детей дошкольного возраста, знакомство с историей и современностью дошкольного образования в России и за рубежом, освоение основ воспитания и обучения дошкольников.
Формирование общепрофессиональных компетенций, изучение теоретико-методических основ педагогики и психологии, ориентация в актуальных проблемах современного образования детей младшего возраста, ориентировка в профиле подготовки, выбор дополнительного профиля
Обучение технологиям организации продуктивных и непродуктивных видов деятельности дошкольников.
Изучение дидактических основ организации обучения и педагогического сопровождения на уровнях дошкольного, начального, основного образования; формирование умений и навыков педагогической деятельности (в условиях образовательной организации и работы с временным детским коллективом)
Обучение организации режимных моментов и образовательной деятельности на основе овладения методиками и технологиями обучения и воспитания детей; формирование представлений о научных основах управления дошкольной образовательной организацией; овладение способами осуществления педагогической диагностики в дошкольном образовании и проведения педагогического мониторинга в дошкольной образовательной организации; освоение основ документационного обеспечения управления в дошкольной образовательной организации и управления развитием педагогического персонала в дошкольной образовательной организации.
Формирование педагогических компетенций в процессе практической подготовки (в условиях образовательной организации)
Специалист в области дошкольного образования, обладающий знаниями о закономерностях развития детей от рождения до 7 лет, владеющий современными педагогическими технологиями воспитания и развития дошкольников во всем спектре организационных форм дошкольного образования Московского мегаполиса, обладающий навыками проведения диагностики развития детей и педагогического мониторинга, проектирования образовательных программ дошкольных образовательных организаций; умеющий находить общий язык с родителями воспитанников, предлагая интерактивные формы взаимодействия и налаживания партнерских отношений; готовый к руководству дошкольной образовательной организацией, разбираясь в тонкостях их управления.
Учитель математики 1-6 классов в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением математики, педагогами в организациях дополнительного образования