Двухпрофильная программа бакалавриата позволяет студентам одновременно стать как педагогом дошкольного образования, так и учителем русского языка. В рамках первого профиля «Дошкольное образование» ведется подготовка педагогов дошкольного образования, владеющих знаниями о закономерностях развития детей от рождения до 7 лет, современными педагогическими технологиями воспитания и обучения дошкольников во всем спектре организационных форм дошкольного образования; способных самостоятельно проектировать образовательные программы, находить общий язык с родителями воспитанников, предлагая интерактивные формы взаимодействия и налаживания партнерских отношений, а также разбирающихся в тонкостях управления дошкольной образовательной организации. Второй профиль подготовки «Русский язык» дает возможность работать учителем русского языка в 5 – 9 классах общеобразовательных и частных школ, преподавателем русского языка в организациях дополнительного образования.
* – количество бюджетных и внебюджетных мест указано в рамках набора на направление
148 500 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Биология (ЕГЭ) | 45 | ||
Литература (ЕГЭ) | 50 | ||
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 |
Изучение естественнонаучных основ дошкольного образования, формирование представлений о семейном и общественном воспитании детей дошкольного возраста.
Формирование представлений об истории русского языка и его месте в современном обществе; изучение способов современной коммуникации
Овладение психологией игры и исследовательского поведения детей дошкольного возраста, знакомство с историей и современностью дошкольного образования в России и за рубежом, освоение основ воспитания и обучения дошкольников.
Формирование представлений о фонетике, лексике и грамматике современного русского языка, практикум по орфографии русскому языку, рассмотрение трудных вопросов школьного курса русского языка
Обучение технологиям организации продуктивных и непродуктивных видов деятельности дошкольников.
Формирование точных представлений о дидактических основах обучения русскому языку, овладение дизайном уроком русского языка в современной школе, овладение способами интеграции курсов русского языка и литературы
Обучение организации режимных моментов и образовательной деятельности на основе овладения методиками и технологиями обучения и воспитания детей; формирование представлений о научных основах управления дошкольной образовательной организацией; овладение способами осуществления педагогической диагностики в дошкольном образовании и проведения педагогического мониторинга в дошкольной образовательной организации; освоение основ документационного обеспечения управления в дошкольной образовательной организации и управления развитием педагогического персонала в дошкольной образовательной организации.
Изучение информационных и телекоммуникационных технологий в обучении русскому языку, теории и практики электронного урока по русскому языку; формирование навыков использования игровых технологий в обучении русскому языку, осуществления исследовательской деятельности на уроках русского языка; овладение методикой обучения фонетике и графике; лексике и словообразованию
Формирование целостных представлений о системе развития речи в школе, овладение методиками обучения морфологии и синтаксиса, работы над сочинением на уроках русского языка; формирование способов этимологического анализа на уроках русского языка
Специалист в области дошкольного образования, обладающий знаниями о закономерностях развития детей от рождения до 7 лет, владеющий современными педагогическими технологиями воспитания и развития дошкольников во всем спектре организационных форм дошкольного образования Московского мегаполиса, обладающий навыками проведения диагностики развития детей и педагогического мониторинга, проектирования образовательных программ дошкольных образовательных организаций; умеющий находить общий язык с родителями воспитанников, предлагая интерактивные формы взаимодействия и налаживания партнерских отношений; готовый к руководству дошкольной образовательной организацией, разбираясь в тонкостях их управления.
Учитель русского языка в 1–9 классах общеобразовательных и частных школ, преподавателем русского языка в организациях дополнительного образования