Добавить в избранное
Удалить из избранного

Хореографическое искусство

Прием 2024

Срок обучения
4 года 6 месяцев
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Заочная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
НЕТбюджетных мест
70внебюджетных мест
Стоимость и скидки

50 450 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Какие ЕГЭ / вступительные экзамены потребуется сдать?
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Хореография (творческое испытание) 45
2 Русский язык (ЕГЭ) 55
3 Обществознание (ЕГЭ) 50
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Хореография (творческое испытание) 45
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Хореография (творческое испытание) 45
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Обществознание (ЕГЭ/письменно) 50
Педагогика (письменно) 50
Краткий учебный план
Распределение дисциплин на специальности “Хореографическое искусство”

Состав программы

Изучение истории хореографического искусства и музыки. Знакомство с основами драматургии, режиссуры и мастерства актера в хореографическом искусстве. Знакомство с методикой преподавания хореографических дисциплин.

Изучение педагогики и психологии, информационных и телекоммуникационных технологий в образовании, истории и теории хореографического образования. Знакомство с историей художественной культуры и основами музыкальной культуры. Изучение методики преподавания хореографических дисциплин и основ работы с разными возрастными категориями.

Изучение образовательного права, проектирование и организация основного и дополнительного образования. Изучение технологии профессиональной коммуникации и сценического мастерства педагога, знакомство с московской системой образования. Формирование навыков по исполнительской практике в хореографическом искусстве, навыков преподавания хореографических.

Изучение сценографии и художественного оформления хореографической постановки, основ менеджмента и маркетинга в сфере художественной культуры. Формирование навыков по организационно-творческой работе в хореографическом коллективе и устойчивых навыков по исполнительской практике в хореографическом искусстве, навыков преподавания хореографических.

Стажировка, преддипломная и непрерывная практики.

Преподаватель/педагог по хореографии и пластическому искусству для учреждений образования, культуры и системы дополнительного образования, в совершенстве владеющий мастерством хореографа и  педагогическими навыками, способный к организации и ведению педагогической деятельности в области хореографического искусства с разными возрастными группами.

Где проходит практика?

2 курс
Учебная (ознакомительная) практика
Студенты знакомятся с деятельностью учреждений дополнительного и профессионального образования в области хореографического искусства, особенностями методики организации творческого процесса учебных и постановочных пластико – хореографических программ в деятельности танцевальных и хореографических коллективах. Наблюдают за работой профессиональных педагогов – хореографов и балетмейстеров.
3 курс
Психолого – педагогическая практика
Во время практики студенты, в качестве ассистентов, включаются в творческий прогресс репетиций и проведения занятий в хореографических и танцевальных коллективах, изучают психолого – педагогические приемы для работы с возрастным контингентом, знакомятся с методикой преподавания хореографических и специальных дисциплин.
3 курс
Социальная практика
Приобретение практических навыков и формирование профессиональных компетенций, обучающихся по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями развития.
3 курс
Летняя (педагогическая) практика
Летнюю педагогическую практику студенты проходят в загородных и городских детско – юношеских организациях, в учреждениях культуры, танцевальных проектах, мастер – классах и т.п. в качестве хореографов, исполнителей, тренеров по танцам, принимают участие в фестивальных конкурсах.
4 курс
Педагогическая практика
В процессе педагогической практики студенты используют приобретенные в институте знания, умения и навыки в качестве педагогов – хореографов, хореографов репетиторов, балетмейстеров, тренеров по танцам. Проводят учебные занятия по танцевальным и хореографическим дисциплинам, занимаются постановкой номеров, концертов и пластико – хореографических программ.
4 курс
Преддипломная практика
Кульминация всех видов практики. Студенты разрабатывают и реализовывают авторский художественно – творческий потенциал Или художественно – творческий проект в сфере хореографической или танцевальной деятельности, который будет теоретически обоснован и описан в выпускной квалификационной работе.
2 курс
Учебная (ознакомительная) практика
Студенты знакомятся с деятельностью учреждений дополнительного и профессионального образования в области хореографического искусства, особенностями методики организации творческого процесса учебных и постановочных пластико – хореографических программ в деятельности танцевальных и хореографических коллективах. Наблюдают за работой профессиональных педагогов – хореографов и балетмейстеров.
3 курс
Психолого – педагогическая практика
Во время практики студенты, в качестве ассистентов, включаются в творческий прогресс репетиций и проведения занятий в хореографических и танцевальных коллективах, изучают психолого – педагогические приемы для работы с возрастным контингентом, знакомятся с методикой преподавания хореографических и специальных дисциплин.
3 курс
Социальная практика
Приобретение практических навыков и формирование профессиональных компетенций, обучающихся по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями развития.
3 курс
Летняя (педагогическая) практика
Летнюю педагогическую практику студенты проходят в загородных и городских детско – юношеских организациях, в учреждениях культуры, танцевальных проектах, мастер – классах и т.п. в качестве хореографов, исполнителей, тренеров по танцам, принимают участие в фестивальных конкурсах.
4 курс
Педагогическая практика
В процессе педагогической практики студенты используют приобретенные в институте знания, умения и навыки в качестве педагогов – хореографов, хореографов репетиторов, балетмейстеров, тренеров по танцам. Проводят учебные занятия по танцевальным и хореографическим дисциплинам, занимаются постановкой номеров, концертов и пластико – хореографических программ.
4 курс
Преддипломная практика
Кульминация всех видов практики. Студенты разрабатывают и реализовывают авторский художественно – творческий потенциал Или художественно – творческий проект в сфере хореографической или танцевальной деятельности, который будет теоретически обоснован и описан в выпускной квалификационной работе.
Дворец творчества детей и молодежи «Хорошево»
На сайт
Детская школа искусств «Родник»
На сайт
Воробьевы горы
На сайт
Школа № 2006
На сайт
Наши выпускники
Сидорова Мария Вадимовна
Педагог-хореограф ДРЦ «Летиция» при Гимназии № 45 им. Л.И. Мильграма
Я студентка четвертого курса МГПУ специальности «Хореографическое искусство» (Педагогическое образование). Я работаю педагогом-хореографом в детском развивающем центре «Летиция» при Гимназии № 45 им. Л.И. Мильграма. Все полученные в институте знания я успешно использую в своей педагогической деятельности. И мне очень подходит форма обучения (занятия по субботам) – удаётся совмещать работу с учебой. В университете работают высококвалифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь и ответить на все волнующие вопросы, не только учебные, но и связанные с работой, преподаванием детям. Я ни разу не пожалела, что поступила именно в МГПУ. Я получила компетенции, благодаря которым я чувствую себя уверенно в своей работе.
Галочкина Диана Сергеевна
Я училась в Институте культуры и искусств с 2018 по 2022 гг. на бакалаврской программе по хореографии. Без преувеличения могу сказать, что наш институт становится источником вдохновения благодаря преподавателям с высочайшей квалификацией. Творческие задания, которые мы выполняли, с одной стороны, дают возможность продемонстрировать собственные идеи, с другой – получить важные и аргументированные рекомендации педагогов. Не напугал даже дистанционный формат, в котором мы на время вынужденно оказались. Дистант научил меня находить варианты для продолжения работы в нестандартных условиях, а обмен опытом с преподавателями и однокурсниками позволил выявить новые методы работы. Буду рекомендовать обучение в нашем МГПУ своим подопечным при выборе педагогического…
Фирсаева Виталия Вадимовна
Педагог-хореограф, частный детский сад “Огонек” г.Красногорск Московская обл.
Я, Фирсаева Виталия Вадимовна, проходила обучение с 2017 по 2021 гг. в институте МГПУ по специальности Педагогическое образование в области хореографической культуры. Целью моего обучения и получение высшего образования было, развить себя как личность, получить навыки для достижений новых целей в своей профессии, что я получила в полном объеме. Спасибо прекрасному, квалифицированному, педагогическому составу за новые знания, полученные только благодаря преподавателям, за уважительное, доброе отношение к студентам, за помощь, которую они нам оказывали. Обязательно буду рекомендовать обучение в МГПУ своим друзьям и знакомым
Где проходит обучение?
119331, Москва, ул. Марии Ульяновой, 21
+7 (499) 133-35-70
iki.info@mgpu.ru