Добавить в избранное
Удалить из избранного

Начальное образование

Руководитель программы

Плюсы обучения

Гостиница
В университете есть два корпуса гостиницы — в районе «Ивановское» на улице Чечулина и в районе «Ярославский» на Ярославском шоссе
Дополнительное образование
Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
График обучения
По субботам с 09:00 до 15:30 (с применением дистанционных технологий)

Приём 2024

Срок обучения
4 года 6 месяцев
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Заочная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
30*бюджетных мест
250*внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
246проходной балл на бюджет
Стоимость и скидки

50 450 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Какие ЕГЭ / вступительные экзамены потребуется сдать?
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
2 Русский язык (ЕГЭ) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Основы биологии (письменно) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Основы биологии (письменно) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Краткий учебный план
Распределение дисциплин по программе “Начальное образование”

Наши преподаватели

Состав программы

Формирование четкого представления о специфике высшего педагогического образования и возможность апробации конкретной педагогической специальности; изучение основ научно-исследовательской деятельности

Формирование навыков самостоятельной педагогической деятельности в пространстве мегаполиса и окончательное определение индивидуальной образовательной траектории;  развитие навыков научно-исследовательской деятельности

 

Изучение основ технологии продуктивной деятельности; особенностей проектирования и организации работы с  временным детским коллективом; развитие навыков научно-исследовательской деятельности

 

 

Изучение основ методики преподавания филологических дисциплин, математики и технологии естественнонаучного образования; практическая деятельность в образовательных учреждениях г. Москвы, углубление навыков научно-исследовательской деятельности

Практическая деятельность в школах и образовательных центрах г. Москвы; завершение выпускной квалификационной работы

Специалист в области образовательной деятельности (учитель начальных классов; педагог дополнительного образования; частный предприниматель в сфере начального образования), обладающий сформированной научно-исследовательской компетенцией

Что я буду изучать?

  • Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности
  • Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности
  • Психогигиена учебной деятельности младших школьников
  • Социализация и развитие личности младшего школьника
  • Современные теории психического развития
  • Проектирование и исследование в современной образовательной практике
  • Основы научной коммуникации
  • Современные методы воспитания детей младшего возраста
  • Педагогические технологии работы с одаренными детьми
  • Педагогическое взаимодействие с родителями
  • Методологические основы технологизации обучения
  • Управление воспитательным процессом
  • Профессиональная компетентность руководителей образовательной организации
  • Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании
  • Специальное и инклюзивное образование
  • Образовательное право
  • Проектирование и организация основного и дополнительного образования

Где проходит практика?

1 курс
Социокультурная практика
Создание интересной, событийной, развивающей образовательной среды, формирование у обучающихся навыков применения в социальной и профессиональной деятельности знаний о культуре и истории России, национальном своеобразии и месте России и Москвы в системе мировой культуры и цивилизации, социокультурной среде Московского мегаполиса
2 курс
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Изучение актуальных проблем начального образования и составление по одной из тем списка литературы с опорой на электронные платформы. Знакомство с электронными педагогическими журналами и электронными научными библиотеками. Изучение образовательных программ дополнительного образования для обучающихся начальных классов. Составление аналитического текста о целях и содержании реализуемых образовательных программ
2 курс
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Формирование у бакалавров профессиональной компетенции в реализации психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
2 курс
Ознакомительная практика
Ознакомить студентов с образовательным пространством Москвы, основными задачами деятельности столичных образовательных организаций
3 курс
Социальная практика
Приобретение практического опыта организации процессов обучения, воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями (обучающиеся с ОВЗ; обучающиеся с миграционным опытом; обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации (сироты); обучающиеся с девиантным поведением; одаренные дети и др.)
3 курс
Психолого-педагогическая практика
Содействие становлению компетентности будущих педагогов в области решения общепрофессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной психолого-педагогической деятельности
3 курс
Летняя педагогическая практика
Приобретение и совершенствование практических умений и навыков в самостоятельной профессиональной деятельности в условиях работы с временным детским коллективом; формирование профессиональных компетенций в соответствии с профилем подготовки
4 курс
Педагогическая практика
Cодействие становлению компетентности студентов в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной педагогической деятельности
4 курс
Научно-исследовательская работа
Создание условий для получения навыков осуществления научно-исследовательской работы в процессе педагогической деятельности
5 курс
Педагогическая практика
Cодействие становлению компетентности студентов в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной педагогической деятельности
5 курс
Непрерывная практика (стажировка)
Формировать профессиональные знания и умения по осуществлению процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой и программами дополнительного начального образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие детской деятельности
5 курс
Преддипломная практика
Формировать профессиональные знания и умения, направленные на обеспечение охраны жизни и здоровья детей в образовательном процессе. Развивать исследовательские умения при организации и проведении эмпирической части бакалаврской работы
1 курс
Социокультурная практика
Создание интересной, событийной, развивающей образовательной среды, формирование у обучающихся навыков применения в социальной и профессиональной деятельности знаний о культуре и истории России, национальном своеобразии и месте России и Москвы в системе мировой культуры и цивилизации, социокультурной среде Московского мегаполиса
2 курс
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Изучение актуальных проблем начального образования и составление по одной из тем списка литературы с опорой на электронные платформы. Знакомство с электронными педагогическими журналами и электронными научными библиотеками. Изучение образовательных программ дополнительного образования для обучающихся начальных классов. Составление аналитического текста о целях и содержании реализуемых образовательных программ
2 курс
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Формирование у бакалавров профессиональной компетенции в реализации психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
2 курс
Ознакомительная практика
Ознакомить студентов с образовательным пространством Москвы, основными задачами деятельности столичных образовательных организаций
3 курс
Социальная практика
Приобретение практического опыта организации процессов обучения, воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями (обучающиеся с ОВЗ; обучающиеся с миграционным опытом; обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации (сироты); обучающиеся с девиантным поведением; одаренные дети и др.)
3 курс
Психолого-педагогическая практика
Содействие становлению компетентности будущих педагогов в области решения общепрофессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной психолого-педагогической деятельности
3 курс
Летняя педагогическая практика
Приобретение и совершенствование практических умений и навыков в самостоятельной профессиональной деятельности в условиях работы с временным детским коллективом; формирование профессиональных компетенций в соответствии с профилем подготовки
4 курс
Педагогическая практика
Cодействие становлению компетентности студентов в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной педагогической деятельности
4 курс
Научно-исследовательская работа
Создание условий для получения навыков осуществления научно-исследовательской работы в процессе педагогической деятельности
5 курс
Педагогическая практика
Cодействие становлению компетентности студентов в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной педагогической деятельности
5 курс
Непрерывная практика (стажировка)
Формировать профессиональные знания и умения по осуществлению процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой и программами дополнительного начального образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие детской деятельности
5 курс
Преддипломная практика
Формировать профессиональные знания и умения, направленные на обеспечение охраны жизни и здоровья детей в образовательном процессе. Развивать исследовательские умения при организации и проведении эмпирической части бакалаврской работы
ГБОУ «Школа № 1529 имени А.С. Грибоедова»
На сайт
ГБОУ «Школа № 2045»
На сайт
Международный детский центр «Артек»
На сайт
Всероссийский детский центр «Смена»
На сайт

Зарубежные стажировки

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
На сайт
Самаркандский государственный университет имени Шарофа Рашидова
На сайт
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
На сайт
Кыргызско-Российский Славянский университет имени Бориса Ельцина
На сайт
Ханойский университет
На сайт
Нанкинский университет
На сайт
Шанхайский университет иностранных языков
На сайт

Партнеры программы

Образовательный центр «Сириус»
На сайт
Международный детский центр «Артек»
На сайт
Всероссийский детский центр «Смена»
На сайт
Международный детский центр «Компьтер и Я»
На сайт
Наши выпускники
Румянцева Василиса Игоревна
Учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы «Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина»
Благодаря замечательным преподавателям факультета к реалиям жизни я была готова. В своей профессии я реализую полученные навыки и мощную теоретическую базу, работа доставляет мне удовольствие. Великолепная школа, великолепные преподаватели, очень высокие требования. МГПУ научил нас быть конкурентоспособным. Совсем не пожалела, что выбрала очно-заочный формат подготовки! Ведь у студентов «вечерников» появляется возможность одновременно учиться и работать. Программе «Начальное образование» я желаю всегда удерживать высокую планку преподавания.
Савельева Елена Геннадьевна
Учитель начальных классов, ГБОУ г. Москвы «Школа № 498»
В следующем календарном году будет 2 года, как я закончила МГПУ (бакалавриат). И эти 2 года я с теплотой и благодарностью вспоминаю учебный процесс и преподавателей, которые дали нам необходимые для работы знания и привили чувство трепета к своему делу. Несмотря на то, что окончание университета выпало на первую волну всеми «любимого» вируса, на жесткий локдаун, к которому никто не был готов ни морально, ни технически, университет быстро среагировал и интенсивно продолжил наше обучение. Преподаватели же в свою очередь очень ответственно подошли к дистанционному обучению и вложили максимум своих сил. Мы, студенты, практически не почувствовали разницу между очными и дистанционными…
Где проходит обучение?
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
+7 (499) 255-02-27
ippo.info@mgpu.ru