Добавить в избранное
Удалить из избранного

Проектирование образовательных программ, психология образования

Руководитель программы

Консультанты программы

Плюсы обучения

Стипендии
20.000 рублей — если ты победитель или призёр олимпиад школьников, 10.000 рублей — если твой средний балл от 92 баллов и выше. Максимальный размер повышенной академической стипендии составляет 40.000 рублей
Гостиница
В университете есть два корпуса гостиницы — в районе «Ивановское» на улице Чечулина и в районе «Ярославский» на Ярославском шоссе
Элективные курсы
Начиная со второго семестра первого курса каждый студент должен выбрать элективный модуль на ближайшее полугодие. Всего — более 40 вариантов. Их суть — расширение и углубление знаний по различным разделам образовательной программы
Дополнительное образование
Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
График обучения
С понедельника по субботу с 9:00 до 15:30

Приём 2024

Срок обучения
5 лет
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
103*бюджетных мест
250*внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
249проходной балл на бюджет
Стоимость и скидки

148 500 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Какие ЕГЭ / вступительные экзамены потребуется сдать?
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
2 Русский язык (ЕГЭ) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Основы биологии (письменно) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Основы биологии (письменно) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Краткий учебный план
Распределение дисциплин по программе “Проектирование образовательных программ, психология образования”

Состав программы

Изучение естественнонаучных, математических, филологических основ профессиональной педагогической деятельности, формирование представлений об основах менеджмента.

Формирование общих представлений о психологической науке и личности как особом социальном уровне психической организации человека и образовании как условии развития личности

Изучение основ проектирования и исследования в современной образовательной практике с применением навыков научной коммуникации и экспериментальной психологии.

Овладение основами теории мотивации; обучение технологиям менеджмента.

Формирование теоретической базы и навыков самостоятельного проведения прикладных психолого-педагогических исследований

Изучение закономерностей, принципов, функций менеджмента, основ моделирования управленческого процесса и стратегического управления.

Овладение навыками принятия управленческих решений в рамках правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.

Овладение навыками работы с временным детским коллективом.

Изучение методов диагностики психического развития обучающихся различных категорий, овладение психологическими техниками поддержки обучающихся группы риска и детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, одаренных детей

Формирование знаний о становлении, функционировании и развитии образовательных систем, об их системных свойствах.

Овладение навыками проектирования образовательного процесса, образовательных программ, образовательных событий.

Изучение технологий управления инновационным развитием образовательной организации, управления качеством образования.

Овладение навыками построения эффективной коммуникации и навыками формирования организационной культуры образовательной организации.

Формирование навыков сопровождения проектирования и реализации образовательного процесса в образовательных
организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Изучение основ кадровой политики с учетом нормативно-правового обеспечения в рамках деловой коммуникации.

Овладение основами создания эффективной структуры организации на основе формализации, регламентации и стимулирования.

Применение знаний о современных исследованиях в области психологии образования, презентация результатов практической деятельности

Специалист в области стратегии развития образовательных организаций, проектирования образовательных программ с глубоким пониманием специфики менеджмента образовательных организаций и навыками проектирования индивидуальных траекторий обучения детей с разными образовательными потребностями, проектирования собственной программы профессионального и личностного развития.

Учитель (воспитатель) нового поколения, который знает специфику организации педагогического процесса в образовательных организациях разного типа и особенности психического развития, обучения и воспитания обучающихся (воспитанников) разных категорий; владеет современными педагогическими и психолого-педагогическими технологиями организации образовательного процесса, направленного на развитие личности детей и подростков

Что я буду изучать?

  • Методологические основы технологизации обучения
  • Профессиональная компетентность руководителей образовательной организации
  • Проектирование и организация основного и дополнительного образования
  • Проектирование и исследование в современной образовательной практике
  • Управление воспитательным процессом
  • Образовательное право
  • Психология детского коллектива
  • Психологический мониторинг в практике психологической службы образования
  • Психология развития личности
  • Современные теории и техники коррекционно-развивающей работы
  • Практикум по коррекционно-развивающей работе
  • Анатомия и физиология центральной нервной системы
  • Психофизиология
  • Психология познавательных процессов
  • Психология личности
  • Социальная психология
  • Психология
  • Экспериментальная психология
  • Возрастная и педагогическая психология

Где проходит практика?

1 курс
Социокультурная практика
Формирование компетенций по проектированию развивающей образовательной среды, образовательных событий, формирование навыков применения в социальной и профессиональной деятельности знаний о социокультурной среде Московского мегаполиса, значимости культуры России для мировой культуры в целом
2 курс
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Изучение актуальных проблем образования, составление по проблематике проекта или исследования списка литературы с опорой на электронные платформы. Знакомство с электронными педагогическими журналами и электронными научными библиотеками. Изучение образовательных программ дополнительного образования. Составление аналитического текста с характеристикой содержания реализуемых образовательных программ
2 курс
Ознакомительная практика
Изучение культурно-ориентированного и оздоровительно-образовательного пространства Москвы с целью использования его ресурса в практике деятельности столичных образовательных организаций
2 курс
Ознакомительная (по профилю)
Содействие становлению компетентности студентов в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта педагогической деятельности
3 курс
Социальная практика
Приобретение практического опыта организации процессов обучения, воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями (обучающиеся с ОВЗ; обучающиеся с миграционным опытом; обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации (сироты); обучающиеся с девиантным поведением; одаренные дети и др.)
3 курс
Психолого-педагогическая практика
Формирование компетенций в области решения общепрофессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной психолого-педагогической деятельности
3 курс
Летняя педагогическая практика
Приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности в условиях работы с временным детским коллективом, формирование профессиональных компетенций в соответствии с профилем подготовки
4 курс
Педагогическая практика (психология образования)
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности
5 курс
Педагогическая практика (проектирование образовательных программ)
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности
5 курс
Непрерывная практика (стажировка)
Приобретение профессиональных знаний и развитие умений по проектированию и реализации процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой и программами дополнительного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания детей
5 курс
Непрерывная практика (стажировка) психология образования
Приобретение профессиональных знаний в процессе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательной организации. Формирование профессионально-педагогических умений, соответствующих квалификационным требованиями, предъявляемым к педагогу-психологу образовательной организации
5 курс
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Формирование профессиональных компетенций в части реализации психолого-педагогических технологий индивидуализации обучения, воспитания и развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
5 курс
Научно-исследовательская работа
Получение навыков осуществления научно-исследовательской деятельности в ходе реализации образовательного процесса
5 курс
Преддипломная практика
Формирование профессиональных знаний и умений по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в ходе реализации образовательного процесса. Формирование профессиональных знаний и умений в области психологии образования
1 курс
Социокультурная практика
Формирование компетенций по проектированию развивающей образовательной среды, образовательных событий, формирование навыков применения в социальной и профессиональной деятельности знаний о социокультурной среде Московского мегаполиса, значимости культуры России для мировой культуры в целом
2 курс
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Изучение актуальных проблем образования, составление по проблематике проекта или исследования списка литературы с опорой на электронные платформы. Знакомство с электронными педагогическими журналами и электронными научными библиотеками. Изучение образовательных программ дополнительного образования. Составление аналитического текста с характеристикой содержания реализуемых образовательных программ
2 курс
Ознакомительная практика
Изучение культурно-ориентированного и оздоровительно-образовательного пространства Москвы с целью использования его ресурса в практике деятельности столичных образовательных организаций
2 курс
Ознакомительная (по профилю)
Содействие становлению компетентности студентов в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта педагогической деятельности
3 курс
Социальная практика
Приобретение практического опыта организации процессов обучения, воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями (обучающиеся с ОВЗ; обучающиеся с миграционным опытом; обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации (сироты); обучающиеся с девиантным поведением; одаренные дети и др.)
3 курс
Психолого-педагогическая практика
Формирование компетенций в области решения общепрофессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной психолого-педагогической деятельности
3 курс
Летняя педагогическая практика
Приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности в условиях работы с временным детским коллективом, формирование профессиональных компетенций в соответствии с профилем подготовки
4 курс
Педагогическая практика (психология образования)
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности
5 курс
Педагогическая практика (проектирование образовательных программ)
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности
5 курс
Непрерывная практика (стажировка)
Приобретение профессиональных знаний и развитие умений по проектированию и реализации процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой и программами дополнительного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания детей
5 курс
Непрерывная практика (стажировка) психология образования
Приобретение профессиональных знаний в процессе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательной организации. Формирование профессионально-педагогических умений, соответствующих квалификационным требованиями, предъявляемым к педагогу-психологу образовательной организации
5 курс
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Формирование профессиональных компетенций в части реализации психолого-педагогических технологий индивидуализации обучения, воспитания и развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
5 курс
Научно-исследовательская работа
Получение навыков осуществления научно-исследовательской деятельности в ходе реализации образовательного процесса
5 курс
Преддипломная практика
Формирование профессиональных знаний и умений по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в ходе реализации образовательного процесса. Формирование профессиональных знаний и умений в области психологии образования
ВДЦ «Смена»
На сайт
Международный детский центр «Артек»
На сайт
ГБОУ г. Москвы Школа № 1375
На сайт
Частное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Эрудит»
На сайт
ГБОУ г. Москвы Школа № 1554
На сайт
ГБОУ г. Москвы Школа № 1080
На сайт

Зарубежные стажировки

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
На сайт
Самаркандский государственный университет имени Шарофа Рашидова
На сайт
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
На сайт
Кыргызско-Российский Славянский университет имени Бориса Ельцина
На сайт
Ханойский университет
На сайт
Нанкинский университет
На сайт
Шанхайский университет иностранных языков
На сайт

Партнеры программы

Образовательный центр «Сириус»
На сайт
Международный детский центр «Артек»
На сайт
Всероссийский детский центр «Смена»
На сайт
Международный детский центр «Компьтер и Я»
На сайт
Где проходит обучение?
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
+7 (499) 255-02-27
ippo.info@mgpu.ru