В процессе обучения студенты получают профессиональные знания о возрастных особенностях детей с ограниченными возможностями здоровья, знакомятся с коррекционно-педагогическими технологиями, современными методами обучения и воспитания младших школьников, специальными подходами по включению в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
В учебном процессе применяются активные и интерактивные методы обучения, такие как деловые игры, кейсы, проекты, тренинги, дискуссии, телеконференции.
Освоение практических навыков проходит на базе «Коррекционно-развивающей лаборатории» и «Лаборатории интерактивного оборудования».
88 000 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
На 1 курсе начинают изучать общепрофессиональные дисциплины и профессиональные модули в ходе, которых приобретают профессиональные умения:
– планировать и проводить уроки по основным предметам начальной школы
– выявлять особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, составлять индивидуальный план обучения
– владеть психолого-педагогическими технологиями для индивидуальной работы с детьми с ОВЗ
– владеть методами, которые помогут школьникам, в том числе с ОВЗ повышать успеваемость
– мотивировать к обучению детей, в том числе с ОВЗ, формировать у них ценность полученных знаний
На 2 курсе студенты продолжат изучение общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, в процессе обучения научатся:
– организовывать образовательно-воспитательную работу с детьми младшего школьного возраста,
– планировать и проводить уроки и внеурочные занятия в начальных классах.
– участвовать в проведении психоло-педагогической диагностики для выявления признаков отклонений в развитии детей
– помогать детям с ОВЗ учиться контролировать своё поведение.
– выстраивать комфортную образовательную среду для учеников с ОВЗ
– консультировать родителей младших школьников с ОВЗ, как организовать вне школы обучение и воспитание такого ребенка
Особое внимание уделяется организации и проведению индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении и школьной адаптации.
На 3 курсе большое внимание уделяется практической подготовке студентов.
За время обучения студенты овладеют умениями в:
– разработке мультимедийных презентаций / наглядных пособий / интерактивных упражнений и заданий/ карточек индивидуально-дифференцированных заданий, разработанных в т.ч. с использованием цифровых образовательных ресурсов/ образовательных видеороликов и других материалов для проведения уроков, внеурочных занятий и внеклассных воспитательных мероприятий
– планировании и проведении работы с родителями младших школьников (участие в проведении родительских собраний, индивидуальных консультаций, подготовка рекомендаций для родителей по актуальным проблемам развития младшего школьника др.)
– планировании и проведении работы совместно с сотрудниками школы в контексте освоения компетенций профессиональной деятельности.
Приобретут опыт практической работы.
Учитель начальных классов, овладевший умениями планировать и проводить уроки по основным дисциплинам и занятиям по внеурочной деятельности, согласно требованиям ФГОС, в том числе по работе с детьми с ОВЗ, проводить коррекционно-педагогическую работу с детьми, имеющими особые образовательные потребности, а также взаимодействовать с родителями (законными представителя) детей и педагогами школы.