Добавить в избранное
Удалить из избранного

Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях

Мастер курса 2023

Наши преподаватели

Прием 2024

Срок обучения
5 лет
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
15бюджетных мест
50внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
5человек на место
236проходной балл на бюджет
Стоимость и скидки

148 500 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Какие ЕГЭ / вступительные экзамены потребуется сдать?
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Основы актерского мастерства (творческое испытание) 45
2 Русский язык (ЕГЭ) 55
3 Обществознание (ЕГЭ) 50
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Основы актерского мастерства (творческое испытание) 45
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Основы актерского мастерства (творческое испытание) 45
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
Динамика среднего балла ЕГЭ
Это динамика среднего балла ЕГЭ зачисленных за последние три года

Плюсы обучения

Стипендии
20.000 рублей — если ты победитель или призёр олимпиад школьников, 10.000 рублей — если твой средний балл от 92 баллов и выше. Максимальный размер повышенной академической стипендии составляет 40.000 рублей
Гостиница
В университете есть комфортная гостиница — в районе «Ярославское» на Ярославском шоссе
Элективные курсы
Начиная со второго семестра первого курса каждый студент должен выбрать элективный модуль на ближайшее полугодие. Всего — более 40 вариантов. Их суть — расширение и углубление знаний по различным разделам образовательной программы
Дополнительное образование
Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Краткий учебный план
Распределение дисциплин на специальности “Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях”

Состав программы

Изучение основ актерского мастерства, истории театра, психолого-педагогических и общекультурных дисциплин. Знакомство с лексикой СМИ и основами медиакоммуникаций.

Изучение основ сценарного искусства и режиссуры, изучение теории и практики креативных индустрий. Знакомство со стилистикой и литературным редактированием текстов. Знакомство с возрастной и педагогической психологией.  Формирование навыков работы с детским коллективом.

Изучение основ менеджмента в сфере креативных индустрий, копирайтинга и рерайта, теории и практики рекламы и связей с общественностью. Знакомство с Московской системой образования и образовательным правом. Формирование навыков проектирования и организации основного и дополнительного образования.

Изучение методики преподавания театральных дисциплин. Знакомство с мультимедийным продюсированием в креативных индустриях и цифровыми технологиями (звук и визуализации) в медиа. Формирование компетенций профессионального мастерства педагога дополнительного образования.

Изучение сценографии и художественного оформления спектаклей, основ драматургии и сторителлинга. Формирование компетенций для построения ивент коммуникации и реализации медиакоммуникационных стратегий в креативных индустриях.

Сочетая подготовку по двум профилям, образовательная программа готовит высококвалифицированных специалистов – учителей/педагогов актерского мастерства для отрасли образования и культуры, бакалавров в области связей с общественностью и медиапространства в креативных индустриях.

Что я буду изучать?

  • Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога
  • История и теория драмы
  • История зарубежного театра
  • История отечественного театра
  • Практикум по сценической речи
  • Основы сценарного искусства
  • Основы грима
  • Основы школьного театрального репертуара
  • Вокальный практикум
  • Теория и технологии культурно-досуговой деятельности
  • Основы актерского мастерства
  • Практикум по актерскому мастерству
  • Методика преподавания театральных дисциплин
  • Профессиональное мастерство педагога дополнительного образования
  • Практикум по хореографии
  • Основы режиссуры
  • Сценография и художественное оформление спектакля
  • Музыкальное оформление спектакля
  • История музыки
  • Мировая литература
  • Введение в журналистику
  • Основы медиакоммуникаций
  • Лексика СМИ
  • Теории и практики креативных индустрий
  • Психология коммуникаций
  • Стилистика и литературное редактирование текста
  • Основы менеджмента в сфере креативных индустрий
  • Основы копирайтинга и рерайта
  • Теория и практика рекламы связей с общественностью
  • Мультимедийное продюсирование в креативных индустриях
  • Цифровые технологии (звук и визуализации) в медиа
  • Режиссура контента для креативных индустрий
  • Основы драматургии и сторителлинга
  • Медиа-психология
  • Инфотейнмент и эдьютейнмент
  • SMM
  • Теория и практика медиакоммуникаций в креативных индустриях
  • Правовое и этическое регулирование медиа
  • Ивент-коммуникации
  • Медиакоммуникационные стратегии в креативных индустриях
  • Современные технологии звукозаписи и обработки звука
  • Фото-, видеосъемка, монтаж

Где проходит практика?

2 курс
Учебная (ознакомительная) практика
Студенты знакомятся с деятельностью учреждений дополнительного образования, особенностями методики организации творческо-производственной деятельности в учреждении, спецификой работы детского творческого коллектива (объединения), наблюдают за работой опытных педагогов. В рамках практики студенты знакомятся с технологиями организации и постановки культурно-просветительных и театрализованных программ для детей и подростков.
3 курс
Психолого-педагогическая практика
Во время практики студенты включаются в процесс проведения творческих занятий с детьми в качестве ассистентов – присутствуют на репетициях театрального коллектива, анализируют работу мастера, знакомятся с методикой преподавания театральных дисциплин, помогают проводить занятия и культурно-досуговые мероприятия под руководством опытных педагогов-наставников. Этот вид практики даёт возможность студентам использовать знания детской педагогики и психологии, которые они освоили на теоретических занятиях. В ходе практики студенты приобретают опыт творческого взаимодействия с детьми и подростками.
3 курс
Летняя (педагогическая) практика
Летнюю педагогическую практику студенты проходят в загородных и городских оздоровительных организациях, детских образовательно-оздоровительных центрах, в организациях отдыха и развития детей. В ходе практики студенты приобретают опыт работы с детским временным коллективом, где особенно важно применять усвоенные теоретические знания и умения, использовать элементы педагогических техник и технологий в процессе проведения театрализованных представлений, квестов, мастер-классов, конкурсно-игровых программ.
4 курс
Педагогическая практика
Данная практика позволяет студентам самостоятельно проводить занятия с детьми по актерскому мастерству, сценической речи, сценическому движению. В ходе самостоятельной профессиональной педагогической и культурно-просветительной деятельности студенты приобретают опыт режиссерско-постановочной и организационно-творческой работы.
5 курс
Преддипломная практика
Студентам предоставляется возможность разработать и реализовать авторский художественно-творческий проект. В результате прохождения практики студенты приобретают навыки и умения в области организации и постановки театрализованных программ – от разработки сценарно-драматургических основ до постановки программы с использованием технических средств и сценического оборудования учреждения дополнительного образования. Это самостоятельный художественно-творческий проект, который может быть включен в практическую часть выпускной квалификационной работы.
2 курс
Учебная (ознакомительная) практика
Студенты знакомятся с деятельностью учреждений дополнительного образования, особенностями методики организации творческо-производственной деятельности в учреждении, спецификой работы детского творческого коллектива (объединения), наблюдают за работой опытных педагогов. В рамках практики студенты знакомятся с технологиями организации и постановки культурно-просветительных и театрализованных программ для детей и подростков.
3 курс
Психолого-педагогическая практика
Во время практики студенты включаются в процесс проведения творческих занятий с детьми в качестве ассистентов – присутствуют на репетициях театрального коллектива, анализируют работу мастера, знакомятся с методикой преподавания театральных дисциплин, помогают проводить занятия и культурно-досуговые мероприятия под руководством опытных педагогов-наставников. Этот вид практики даёт возможность студентам использовать знания детской педагогики и психологии, которые они освоили на теоретических занятиях. В ходе практики студенты приобретают опыт творческого взаимодействия с детьми и подростками.
3 курс
Летняя (педагогическая) практика
Летнюю педагогическую практику студенты проходят в загородных и городских оздоровительных организациях, детских образовательно-оздоровительных центрах, в организациях отдыха и развития детей. В ходе практики студенты приобретают опыт работы с детским временным коллективом, где особенно важно применять усвоенные теоретические знания и умения, использовать элементы педагогических техник и технологий в процессе проведения театрализованных представлений, квестов, мастер-классов, конкурсно-игровых программ.
4 курс
Педагогическая практика
Данная практика позволяет студентам самостоятельно проводить занятия с детьми по актерскому мастерству, сценической речи, сценическому движению. В ходе самостоятельной профессиональной педагогической и культурно-просветительной деятельности студенты приобретают опыт режиссерско-постановочной и организационно-творческой работы.
5 курс
Преддипломная практика
Студентам предоставляется возможность разработать и реализовать авторский художественно-творческий проект. В результате прохождения практики студенты приобретают навыки и умения в области организации и постановки театрализованных программ – от разработки сценарно-драматургических основ до постановки программы с использованием технических средств и сценического оборудования учреждения дополнительного образования. Это самостоятельный художественно-творческий проект, который может быть включен в практическую часть выпускной квалификационной работы.
Дворец творчества детей и молодежи «Хорошево»
На сайт
«Детская школа искусств «Родник»
На сайт
Воробьевы горы
На сайт
«Центр детского творчества «Строгино»
На сайт
Школа № 2006
На сайт
Школа № 1324
На сайт
Школа № 324 «Жар-птица»
На сайт
Школа № 1811 «Восточное Измайлово»
На сайт

Партнеры

Галерея художника Ильи Глазунова
На сайт
Культурный центр “Вдохновение”
На сайт
Центр культуры и искусства «Меридиан»
На сайт

Наши выпускники
Оганесьян Анастасия Германовна
ГБПОУ г. Москвы «Воробьевы горы», педагог-организатор
Обучение в нашем институте помогло быстрой адаптации в работе. Зачастую я замечаю, что в моей деятельности прослеживаются конкретные навыки, которые привили педагоги. Больше всего я благодарна институту за умение коммуницировать с людьми, правильно обрабатывать информацию и творчески подходить к процессу
Никифорова Александра Ивановна
ГАОУ ВО МГПУ Институт среднего профессионального образования им. К. Д. Ушинского, Колледж «Измайлово», заведующая отделения педагогики дополнительного образования, педагог актерского мастерства.
Наш институт открыл для меня уникальные возможности взаимодействия в педагогической сфере, подарил колоссальный опыт и знания в научной и практической деятельности. Благодаря ИКИ МГПУ, я остаюсь частью Городского педагогического, работая с чудесными детьми!
Юдина Анна Александровна
МАО ДО ДШИ г.о. Лосино-Петровский Московской области, заместитель директора школы по воспитательной работе, преподаватель театральных дисциплин, руководитель театральной студии «Версия» при отделении «Искусство театра»
Учеба в институте была насыщенной: проводилось множество творческих мероприятий, где мы, студенты, могли реализовывать свой творческий потенциал. Будучи магистрантами, пробовали свои силы в научных исследованиях, принимая участие в различных конференциях, образовательных проектах Всероссийского и международного уровня. Всё это, лично для меня, явилось положительным опытом в сфере социокультурной деятельности театрального педагога
Козакевич Татьяна Витальевна
МБОУ «СОШ №16 имен Героя Советского Союза А. И. Сережникова», педагог-организатор
Я очень рада, что училась в этом вузе. Все в институте нацелено на обучение студентов, есть все возможности на саморазвитие и самореализацию. В нашем Институте культуры и искусства всегда была активная и творческая студенческая жизнь не только на занятиях, но и во время внеучебной деятельности. Педагогический состав всегда старался помогать студентам и мотивировал нас. Сейчас я работаю в МБОУ «СОШ №16 имен Героя Советского Союза А. И. Сережникова» педагогом-организатором и веду театральную студию. Все знания, которые я получила в институте, с удовольствием использую в своей работе. Я благодарна каждому педагогу, который помогал и прилагал все усилия на мое обучение!
Калинкина Татьяна Геннадьевна
ГБОУ г. Москвы Школа №1373, педагог-организатор
Учеба в институте была яркой и насыщенной! Много выступлений, поездки на фестивали, в том числе и за границу! Преподаватели – профессионалы своего дела, творческие, любящие свою работу люди! Несмотря на то, что многое пришлось реализовывать в дистанте, мы (студенты) получили большой опыт и знания, которые сегодня применяем в работе.
Где проходит обучение?
119331, Москва, ул. Марии Ульяновой, 21
+7 (499) 133-35-70
iki.info@mgpu.ru