Образовательная программа «Инклюзивное образование» направлена на подготовку специалистов широкого профиля в области психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования: координатор инклюзивного образования, специалист, педагог и тьютор инклюзивного начального и дошкольного образования.
Программа предполагает овладение знаниями, умениями и навыками в области правовых, организационных и методических основ инклюзивного образования. Ключевым направлением подготовки является: психолого-педагогическая диагностика, коррекционно-развивающая работа, психолого-педагогическое просвещение и консультирование участников инклюзивного процесса.
* – количество бюджетных и внебюджетных мест указано в рамках набора на укрупненную группу
55 450 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Биология (ЕГЭ) | 45 | ||
Литература (ЕГЭ) | 50 | ||
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 |
Получение общих представлений в сфере гуманитарного знания, естественнонаучных основ образования. Изучение основ психологии и теории инклюзивной практики. Формирование представлений о компетенциях в профессиональной деятельности сферы образования
Психодидактика и психология воспитания, социализации и развития ребенка на разных возрастных этапах. Формирование практических умений и навыков по созданию специальных условий обучения и психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного образования. Расширение представлений о научно-исследовательской и проектной деятельности
Практическая психология в системе инклюзивного образования, технологии разрешения конфликтов в образовании, психопрофилактика и диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья
Коррекционно-развивающая среда в инклюзивном образовании, модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Применение в научно-исследовательской деятельности знаний о современных исследованиях в области инклюзивного образования, презентация результатов практической деятельности
Специалист (координатор инклюзивного образования, педагог-психолог, тьютор) в области психолого-педагогического сопровождения процесса обучения, развития и социализации детей дошкольного возраста и учащихся школ в современном образовании. Владеющий знаниями о правовых, организационных и методических основах инклюзивного образования. Способный проектировать и реализовывать сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовании. Обладающий знаниями и компетенциями в области индивидуализации обучения, готовый реализовывать индивидуальные программы психолого-педагогического сопровождения, организовывать межпрофессиональное взаимодействие работников сферы образования по вопросам инклюзии