Программа в рамках первого профиля подготовки выпускает педагогов дошкольного образования. Мы даем нашим студентам знания о закономерностях развития детей от рождения до 7 лет, обучаем использованию современных педагогических технологий воспитания и развития дошкольников во всем спектре организационных форм дошкольного образования Московского мегаполиса (государственных, негосударственных, частных и др.), учим самостоятельно проектировать образовательные программы, находить общий язык с родителями воспитанников, предлагая интерактивные формы взаимодействия и налаживания партнерских отношений; а также разбираться в тонкостях управления дошкольной образовательной организации. Второй профиль подготовки дает возможность работать учителем английского языка в 1 – 9 классах общеобразовательных и частных школ, преподавателем английского языка в дошкольных образовательных организациях, детских клубах, игровых и развивающих центрах, организациях дополнительного образования.
* – количество бюджетных и внебюджетных мест указано в рамках набора на направление
148 500 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Литература (ЕГЭ) | 50 | ||
Биология (ЕГЭ) | 45 | ||
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 |
Изучение естественнонаучных основ дошкольного образования, формирование представлений о семейном и общественном воспитании детей дошкольного возраста.
Овладение произносительной культурой и лексико-грамматическим компонентом английского языка
Изучение основ воспитания детей в дошкольном возрасте.
Овладение психологией игры и исследовательского поведения детей дошкольного возраста, знакомство с историей и современностью дошкольного образования в России и за рубежом, освоение основ воспитания и обучения дошкольников
Обучение технологиям организации продуктивных и непродуктивных видов деятельности дошкольников.
Знакомство с основами теории межкультурной коммуникации, овладение практическими навыками межкультурной коммуникации
Обучение организации режимных моментов и образовательной деятельности на основе овладения методиками и технологиями социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития в группах детей раннего и дошкольного возраста; овладение навыками взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников и педагогами начального образования.
Овладение дизайном урока английского языка, современными средствами контроля и оценивания уровня владения иностранным языком, обучение использованию цифровых технологий обучения иностранному языку
Изучение правовых основ управления дошкольным образованием, формирование представлений о научных основах управления дошкольной образовательной организацией; овладение способами осуществления педагогической диагностики в дошкольном образовании и проведения педагогического мониторинга в дошкольной образовательной организации; освоение основ документационного обеспечения управления в дошкольной образовательной организации и управления развитием педагогического персонала в дошкольной образовательной организации.
Совершенствование практики устной и письменной коммуникации, формирование умений организации проектной деятельности на материале английского языка и навыков проектирования индивидуальной лингвообразовательной траектории; овладение адаптивной речью учителя английского языка; знакомство с золотым фондом англоязычной детской литературы
Специалист в области дошкольного образования, обладающий знаниями о закономерностях развития детей от рождения до 7 лет, владеющий современными педагогическими технологиями воспитания и развития дошкольников во всем спектре организационных форм дошкольного образования Московского мегаполиса, обладающий навыками проведения диагностики развития детей и педагогического мониторинга, проектирования образовательных программ дошкольных образовательных организаций; умеющий находить общий язык с родителями воспитанников, предлагая интерактивные формы взаимодействия и налаживания партнерских отношений; готовый к руководству дошкольной образовательной организацией, разбираясь в тонкостях их управления.
Учитель английского языка в 1–9 классах общеобразовательных и частных школ, педагог английского языка в дошкольных образовательных организациях, детских клубах, игровых и развивающих центрах, организациях дополнительного образования