Выпускники программы “Проектирование образовательных программ, иностранный язык” являются специалистами в области стратегии развития образовательных организаций, проектирования образовательных программ с глубоким пониманием специфики менеджмента образовательных организаций и навыками проектирования индивидуальных траекторий обучения детей с разными образовательными потребностями, проектирования собственной программы профессионального и личностного развития. Учителями английского языка общеобразовательных и частных школ, педагог английского языка в детских клубах, образовательных центрах, организациях дополнительного образования.
* – количество бюджетных и внебюджетных мест указано в рамках набора на направление
148 500 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Биология (ЕГЭ) | 45 | ||
Литература (ЕГЭ) | 50 | ||
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 |
Изучение естественнонаучных, математических, филологических основ профессиональной педагогической деятельности, формирование представлений об основах менеджмента.
Овладение произносительной культурой и лексико-грамматическим компонентом английского языка
Изучение основ проектирования и исследования в современной образовательной практике с применением навыков научной коммуникации и экспериментальной психологии.
Овладение основами теории мотивации; обучение технологиям менеджмента
Изучение закономерностей, принципов, функций менеджмента, основ моделирования управленческого процесса и стратегического управления.
Овладение навыками принятия управленческих решений в рамках правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
Овладение навыками работы с временным детским коллективом.
Знакомство с основами теории межкультурной коммуникации, овладение практическими навыками межкультурной коммуникации
Формирование знаний о становлении, функционировании и развитии образовательных систем, об их системных свойствах.
Овладение навыками проектирования образовательного процесса, образовательных программ, образовательных событий.
Изучение технологий управления инновационным развитием образовательной организации, управления качеством образования.
Овладение навыками построения эффективной коммуникации и навыками формирования организационной культуры образовательной организации.
Овладение дизайном урока английского языка, современными средствами контроля и оценивания уровня владения иностранным языком, обучение использованию цифровых технологий обучения иностранному языку
Изучение основ кадровой политики с учетом нормативно-правового обеспечения в рамках деловой коммуникации.
Овладение основами создания эффективной структуры организации на основе формализации, регламентации и стимулирования.
Совершенствование практики устной и письменной коммуникации, формирование умений организации проектной деятельности на материале английского языка и навыков проектирования индивидуальной лингвообразовательной траектории; овладение адаптивной речью учителя английского языка; знакомство с золотым фондом англоязычной литературы
Специалист в области стратегии развития образовательных организаций, проектирования образовательных программ с глубоким пониманием специфики менеджмента образовательных организаций и навыками проектирования индивидуальных траекторий обучения детей с разными образовательными потребностями, проектирования собственной программы профессионального и личностного развития.
Учитель английского языка общеобразовательных и частных школ, педагог английского языка в детских клубах, образовательных центрах, организациях дополнительного образования