Выпускники программы “Проектирование образовательных программ, русский язык” являются специалистами в области стратегии развития образовательных организаций, проектирования образовательных программ с глубоким пониманием специфики менеджмента образовательных организаций и навыками проектирования индивидуальных траекторий обучения детей с разными образовательными потребностями, проектирования собственной программы профессионального и личностного развития. Учителями русского языка в 1–9 классах общеобразовательных и частных школ, преподавателем русского языка в организациях дополнительного образования.
* – количество бюджетных и внебюджетных мест указано в рамках набора на направление
148 500 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Биология (ЕГЭ) | 45 | ||
Литература (ЕГЭ) | 50 | ||
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 |
Изучение естественнонаучных, математических, филологических основ профессиональной педагогической деятельности, формирование представлений об основах менеджмента.
Формирование представлений об истории русского языка и его месте в современном обществе; изучение способов современной коммуникации
Изучение основ проектирования и исследования в современной образовательной практике с применением навыков научной коммуникации и экспериментальной психологии.
Овладение основами теории мотивации; обучение технологиям менеджмента.
Формирование представлений о фонетике, лексике и грамматике современного русского языка, практикум по орфографии русскому языку, рассмотрение трудных вопросов школьного курса русского языка
Изучение закономерностей, принципов, функций менеджмента, основ моделирования управленческого процесса и стратегического управления.
Овладение навыками принятия управленческих решений в рамках правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
Овладение навыками работы с временным детским коллективом.
Формирование точных представлений о дидактических основах обучения русскому языку, овладение дизайном уроком русского языка в современной школе, овладение способами интеграции курсов русского языка и литературы
Формирование знаний о становлении, функционировании и развитии образовательных систем, об их системных свойствах.
Овладение навыками проектирования образовательного процесса, образовательных программ, образовательных событий.
Изучение технологий управления инновационным развитием образовательной организации, управления качеством образования.
Овладение навыками построения эффективной коммуникации и навыками формирования организационной культуры образовательной организации.
Изучение информационных и телекоммуникационных технологий в обучении русскому языку, теории и практики электронного урока по русскому языку; формирование навыков использования игровых технологий в обучении русскому языку, осуществления исследовательской деятельности на уроках русского языка; овладение методикой обучения фонетике и графике; лексике и словообразованию
Изучение основ кадровой политики с учетом нормативно-правового обеспечения в рамках деловой коммуникации.
Овладение основами создания эффективной структуры организации на основе формализации, регламентации и стимулирования.
Формирование целостных представлений о системе развития речи в школе, овладение методиками обучения морфологии и синтаксиса, работы над сочинением на уроках русского языка; формирование способов этимологического анализа на уроках русского языка
Специалист в области стратегии развития образовательных организаций, проектирования образовательных программ с глубоким пониманием специфики менеджмента образовательных организаций и навыками проектирования индивидуальных траекторий обучения детей с разными образовательными потребностями, проектирования собственной программы профессионального и личностного развития.
Учитель русского языка в 1–9 классах общеобразовательных и частных школ, преподавателем русского языка в организациях дополнительного образования