Добавить в избранное
Удалить из избранного

Социология медиа и современных коммуникационных практик

Руководители программы

Консультант программы

На что стоит обратить внимание?

График
Занятия проводятся 5 дней в неделю (3 дня – онлайн) с 17.10, в субботу – с 10.40
Особенности реализации
Программа реализуется с применением дистанционных технологий, что позволяет комфортно совмещать работу и учебу

Приём 2024

Срок обучения
2 года
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
30бюджетных мест
20внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
5человек на место
150проходной балл на бюджет
Стоимость и скидки

143 250 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Вступительные испытания

Партнёры программы

Программа реализуется совместно с
ВДНХ (Департамент общественных связей и рекламы)
На сайт
Институт социально-политических исследований РАН
На сайт
Институт социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН
На сайт

Ведущие преподаватели

Что я буду изучать?

Новые медиа и цифровая культура
Основные направления трансформации медиасистем. Аудитория Интернета. Типологизации и модели поведения пользователей новых медиа. Основные подходы, методики измерения аудитории интернета)
Основы теории медиа
Социальные трансформации и медиа. Основные теории медиа. Исследование отечественной медиасистемы
Теория социальной коммуникации
Социальная коммуникация и социальное управление. Модели социальной коммуникации. Современные коммуникационные практики. Социальная диагностика коммуникационных процессов. Методика организации и проведения комплексного социально-диагностического исследования процессов коммуникации
Оценка эффективности медиамаркетинга
Маркетинговая среда. Особенности медиамаркетинга. Методы оценки эффективности медиамаркетинга
Социологическое обеспечение в медиакампании
Медиаменджмент. Основные концепции медиакампании. Виды, формы и особенности социологических рекламных исследований. Качественные и количественные методы в медиаменеджменте
Прикладное медиапланирование
Основные подходы к медиапланированию. Факторы, влияющие на эффективность медиапланирования. Приёмы медиапланирования
Медиаантропология
Взаимодействие медиа и общества. Основные школы исследований медиа. Особенности и типы современной публично-приватной коммуникационной среды. Визуальная антропология. Трансформации медиапрактик в современном городе
Коммуникации в политической сфере
Особенности политической сферы коммуникации. Коммуникативные практики в политической сфере. Основные направления исследования политической коммуникации. Российские традиции исследования политической коммуникации
Социология медиапространства
Интернет и новые медиа в системе медиапространства. Формы и принципы взаимодействия традиционных и новых медиа. Особенности и субъекты российского медиапространства
Основы медиакультуры
Этапы становления медиакультуры . Современная медиакультура.Современные коммуникативные практики. Социальные функции медиакультуры. Интернет и мультимедиа
Теория и практика медиаизмерений
Технология проведения медиаизмерений. Способы предоставления результатов медиаметрических исследований. Методы исследования аудитории различных СМИ (качественные и количественные исследования целевых аудиторий
Теория потребительского поведения
Внешние и внутренние факторы потребительского поведения. Потребительские практики. Характеристики и типы потребительских ситуаций

Где я буду проходить практику?

Институт социологии федерального научно-исследовательского социологического центра РАН
На сайт
ВДНХ (Департамет общественных связей и рекламы)
На сайт
Институт социально-политических исследований РАН
На сайт
Всероссийский центр изучения общественного мнения
На сайт
АНО «Социологическая мастерская Задорина»
На сайт

Кем работаю выпускники?

  • Социологом
  • Аналитиком
  • Менеджером исследовательских проектов
  • Project-аналитиком
  • Медиааналитиком
  • Специалистом по ведению исследовательских проектов
  • Менеджером по внешним коммуникациям
Адрес обучения
129226, Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, дом 4
+7 (969) 017-53-19
ign.info@mgpu.ru