Добавить в избранное
Удалить из избранного

Новые медиа в сфере спорта

Внимание!
Нормативные документы по приему текущего года размещены в разделе «Документы приемной комиссии» по ссылке.


На что стоит обратить внимание?

График
Занятия проводятся 3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота). Вторник, четверг: с 12.40. Суббота: с 9.00
Особенности реализации
Программа реализуется с применением дистанционных технологий, что позволяет комфортно совмещать работу и учебу

Приём 2025

Срок обучения
2 года
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
20бюджетных мест
20внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
105проходной балл на бюджет
Стоимость и скидки

173 300 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Вступительные испытания
Реклама и связи с общественностью, устно

Партнёры программы

Программа реализуется совместно с
ТК «Матч ТВ»
На сайт
Sportbox.ru
На сайт
Bell Integrator
На сайт

Ведущие преподаватели

Что я буду изучать?

  • Маркетинговые исследования в медиапространстве
  • Новые медиа: динамика и тенденции развития
  • Управление коммуникационными проектами
  • Анализ медиатекста
  • Антикризисное управление в сфере спорта
  • Digital-медиа в сфере спорта
  • Медиабрендинг в спорте
  • Мультимедийные тексты и инфографика в современном медиапространстве (сторителлинг)
  • GR в сфере спорта (взаимодействие с органами государственной власти)

Преимущества программы

  • Программа ориентирована на современные тенденции и новые технологии в области медиа и спорта
  • Обучающиеся получают не только теоретические знания, но и практические навыки работы с различными медиа-инструментами, которые, в том числе, используются в сфере спорта
  • При обучении на программе предоставляется возможность для обмена опытом и знаниями с представителями зарубежных университетов, с отечественными и зарубежными специалистами в области спортивных коммуникаций и медиа; выпускники программы могут работать на руководящих должностях в различных сферах, связанных со спортом и медиа, – от журналистики до менеджмента
  • Образовательная программа «Новые медиа в сфере спорта» включает в себя изучение многих профильных дисциплин: от медиа-маркетинга и медиа-технологий до PR-практик в социальных сетях и Government Relations
  • Преподавательский состав являются не только разработчиками данной образовательной программы, но и опытными специалистами в области медиа и спорта
  • В процессе обучения магистранты участвуют в дискуссиях, проектах и практических занятиях, что помогает им лучше усваивать материал и развивать свои навыки, а значит гарантирует высокое качество обучения

Где я буду проходить практику?

Матч ТВ
На сайт
Sportbox.ru
На сайт
Российский футбольный союз
На сайт
Национальная студенческая футбольная лига
На сайт

Студенческий проект

Это зарегистрированное СМИ, созданное студентами и преподавателями направления
Сетевое издание MCUniverse
На сайт
Адрес обучения
105568, Москва, ул. Чечулина, 1
+ 7 (925) 633-92-09
iest@mgpu.ru