Уникальным аспектом программы “Проектирование образовательных программ” является формирование у студентов способности к проектированию образовательных программ различных уровней образования, выстраивание индивидуальных траекторий обучения детей с разными образовательными потребностями, построению собственной программы профессионального и личностного развития. Во время обучения студенты осваивают лучшие образовательные практики в области экономики, менеджмента, педагогики, психологии управления. Выпускники программы могут быть востребованы в различных образовательных организациях и центрах развития ребенка для решения административных задач: сопровождение процесса проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных траекторий, решение кадровых вопросов, взаимодействие с образовательными партнерами, сопровождение программ дополнительного образования.
* – количество бюджетных и внебюджетных мест указано в рамках набора на укрупненную группу
83 250 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Литература (ЕГЭ) | 50 | ||
Биология (ЕГЭ) | 45 | ||
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 |
Изучение естественнонаучных, математических, филологических основ профессиональной педагогической деятельности, формирование представлений об основах менеджмента
Изучение основ проектирования и исследования в современной образовательной практике с применением навыков научной коммуникации и экспериментальной психологии.
Овладение основами теории мотивации; обучение технологиям менеджмента
Изучение закономерностей, принципов, функций менеджмента, основ моделирования управленческого процесса и стратегического управления.
Овладение навыками принятия управленческих решений в рамках правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
Овладение навыками работы с временным детским коллективом
Изучение технологий управления инновационным развитием образовательной организации, управления качеством образования.
Овладение навыками построения эффективной коммуникации и навыками формирования организационной культуры образовательной организации.
Формирование знаний о становлении, функционировании и развитии образовательных систем, их свойствах.
Овладение навыками проектирования образовательного процесса, образовательных программ, образовательных событий.
Изучение основ кадровой политики с учетом нормативно-правового обеспечения в рамках деловой коммуникации.
Овладение основами создания эффективной структуры организации на основе формализации, регламентации и стимулирования
Специалист в области стратегии развития образовательных организаций, проектирования образовательных программ с глубоким пониманием специфики менеджмента образовательных организаций и навыками проектирования индивидуальных траекторий обучения детей с разными образовательными потребностями, проектирования собственной программы профессионального и личностного развития