Программа реализуется при участии Департамента образования и науки города Москвы. Образовательный процесс программы устроен таким образом, чтобы сформировать компетенции современного руководителя образовательной организации, способного выстраивать собственную экспертную позицию, инициировать проекты, создавать команды, организовывать процессы и внедрять технологии по жизнеобеспечению и развитию образовательной организации в условиях города Москвы.
Для кого данная программа? Кому она будет привлекательна?
Целевая аудитория:
Образовательный процесс программы построен на основе задачно-модульного подхода и с использованием искусственного интеллекта для автоматизированной оценки образовательных результатов магистрантов с обратной связью.
Основная цель и результат программы – формирование готовности выпускника к построению причинно-следственных связей между нормой и деятельностью в сфере образования, в том числе в условиях неопределенности, через осмысление, структурирование, решение и рефлексию задач в области управления образованием и образовательной политики.
154 650 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Модуль «Образовательная политика и управление системой образования»
Формируемая компетентность – способность анализировать и связывать с образовательной деятельностью (локализовать к местным условиям, образовательной ситуацией и пр.) федеральные, региональные, муниципальные и личные образовательные инициативы, определять на этой основе образовательную стратегию («норму на вырост») в зоне ближайшего развития (потребности, ресурсы и механизмы осуществления).
Модуль «Качество образования в эпоху цифровизации»
Формируемая компетентность – способность осуществлять деятельность в интересах обеспечения качества образовательного процесса (деятельности) и образовательных результатов, оценки и коррекции образовательной стратегии и образовательных программ.
Модуль «Экономика и управление образовательной организацией»
Формируемая компетентность – способность применять основные экономические методы для принятия управленческих решений по бюджетированию и других финасово-хозяйственных аспектов жизнедеятельности образовательной организации.