Добавить в избранное
Удалить из избранного

Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта

Руководитель и консультанты программы

Плюсы обучения

Стипендии
20.000 рублей — если ты победитель или призёр олимпиад школьников, 10.000 рублей — если твой средний балл от 92 баллов и выше. Максимальный размер повышенной академической стипендии составляет 40.000 рублей
Гостиница
В университете есть комфортная гостиница — в районе «Ярославский» на Ярославском шоссе
Элективные курсы
Начиная со второго семестра первого курса каждый студент должен выбрать элективный модуль на ближайшее полугодие. Всего — более 40 вариантов. Их суть — расширение и углубление знаний по различным разделам образовательной программы
Дополнительное образование
Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Приём 2024

Срок обучения
4 года
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
20бюджетных мест
100внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
31человек на место
259проходной балл на бюджет
Стоимость и скидки

147 100 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Какие ЕГЭ / вступительные экзамены потребуется сдать?
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
2 Русский язык (ЕГЭ) 55
3 Иностранный язык (ЕГЭ) 55
История (ЕГЭ) 45
Английский язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
2 Русский язык (ЕГЭ) 55
3 Иностранный язык (ЕГЭ) 55
История (ЕГЭ) 45
Английский язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
Человек и общество (письменно) 50
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Иностранный язык в межкультурной коммуникации (письменно) 55
История (ЕГЭ) 45
Россия и мир (письменно) 45
Английский язык (ЕГЭ) 55
Динамика среднего балла ЕГЭ
Это динамика среднего балла ЕГЭ зачисленных за последние три года
Краткий учебный план
Распределение дисциплин по программе “Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта”

Наши преподаватели

Состав программы

Формирование базовых представлений о массовых коммуникациях, медиатекстах журналистики, рекламы и связях с общественностью. Разработка первых креативных проектов

В рамках студенческих медийных проектов происходит изучение основ рекламы и продвижения в социальных сетях, формируются навыки написания журналистских и рекламных текстов: заметок, статей, репортажей, комментариев и интервью в контексте спортивных событий

Работа в реальных медийных проектах и получение практических навыков журналистской и рекламной деятельности, углубленное изучение инструментов PR-продвижения контента

Разработка стратегий медиапродвижения в спортивной сфере, освоение техник медиапланирования, SEO и SMM, прохождение практики и стажировки в спортивных и медийных организациях

Профессионал спортивной журналистики, PR-менеджмента, маркетинга и рекламы, обладающий глубокими знаниями в области связей с общественностью, практическими навыками создания контента, управления социальными сетями, медиапланирования и продвижения. Способен эффективно работать с информацией и коммуницировать с аудиторией как в традиционных, так и в цифровых медиа. Готов к успешной карьере в спортивной индустрии, ведению PR-кампаний, разработке маркетинговых стратегий и созданию контента

Что я буду изучать?

Где проходит практика?

1 курс
Социокультурная практика
Формирование представлений о массовых коммуникациях, медиатекстах, рекламы и связях с общественностью
2 курс
Учебная практика
Формирование навыков написания статей, репортажей, комментариев и интервью в контексте спортивных событий, изучение основ продвижения в социальных сетях
3 курс
Производственная практика
Работа в реальных медийных проектах и получение практических навыков, глубокое изучение различных жанров спортивной журналистики
4 курс
Преддипломная практика
Разработка стратегий медиапродвижения в спортивной сфере, освоение техник медиапланирования, SEO и SMM, прохождение практики и стажировки в спортивных и медийных организациях
1 курс
Социокультурная практика
Формирование представлений о массовых коммуникациях, медиатекстах, рекламы и связях с общественностью
2 курс
Учебная практика
Формирование навыков написания статей, репортажей, комментариев и интервью в контексте спортивных событий, изучение основ продвижения в социальных сетях
3 курс
Производственная практика
Работа в реальных медийных проектах и получение практических навыков, глубокое изучение различных жанров спортивной журналистики
4 курс
Преддипломная практика
Разработка стратегий медиапродвижения в спортивной сфере, освоение техник медиапланирования, SEO и SMM, прохождение практики и стажировки в спортивных и медийных организациях
Матч ТВ
На сайт
Портал Beach Soccer Russia
На сайт
Национальная студенческая футбольная лига
На сайт
Sportbox.ru
На сайт
Регбийный клуб «Локомотив»
На сайт
Сетевое издание MCUniverse
На сайт
Чемпионат.com
На сайт
Телеканал «МИР»
На сайт
PR-агентство Москвы RedlinePR
На сайт
Компания «Bell Integrator»
На сайт
Коммуникационная группа iMARS
На сайт
Коммуникационной агентство PromoAge
На сайт

Партнеры программы

Матч ТВ
На сайт
Sportbox.ru
На сайт
Сетевое издание MCUniverse
На сайт
Коммуникационная группа iMARS
На сайт
Коммуникационной агентство PromoAge
На сайт

Наши достижения

Абсолютные победители LETI Communication Experts Festival 2021
Золото за решение коммуникационного кейса от Nokian Tyres

Серебро за решение коммуникационного кейса от Библиотеки Гоголя

Бронза за решение коммуникационного кейса от Valio

Бронза за решение коммуникационного кейса от СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Межвузовское соревнование «Гонка Универов»
Первое место в эстафете «Медиакросс»
Второе место на XX Всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее 2022»
Золото за решение коммуникационного кейса от «Красноярскэнергосбыта»

Серебро за решение коммуникационного кейса от «Сибирской генерирующей компании»

Бронза за решение коммуникационного кейса от «Востсибнефтегаза»

Бронза за решение коммуникационного кейса от «Богучанской ГЭС»

Абсолютные победители Всероссийского фестиваля рекламы и PR с международным участием «INверсия»
Золото за решение коммуникационного кейса от культурно-просветительского пространства города Казань «Искусство жить»

Серебро за собственный проект «PR и искусство»
Второе место LETI Communication Experts Festival 2023
Золото за решение коммуникационного кейса от сети пекарен «Хлебник»

Золото за решение коммуникационного кейса от онлайн-гипермаркета «Архыз Сервис»

Серебро за решение коммуникационного кейса от бренда Kitfort
Второе место на XX Всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее 2023»
Золото за решение коммуникационного кейса от музея Б.Я. Ряузова

Бронза за решение коммуникационного кейса от НКО «Красноярье без сирот»

Бронза за собственный образовательный видеоподкаст «Красный стул»
Абсолютные победители Всероссийского конкурса-форума студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов»
Золото в номинации «Лучшая практическая работа» за студенческое бренд-медиа MCUniverse

Золото за решение коммуникационного кейса от коммуникационного агентства MyGribs

Серебро в номинации «Лучшая практическая работа» за спортивно-развлекательный ивент «Рыцари футбольного стола»
Второе место на XV Всероссийском форуме по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ в Санкт-Петербурге
Золото за решение коммуникационного кейса от компании «Газпром Переработка»

Золото за решение коммуникационного кейса от сети пекарен «ЦЕХ85»

Абсолютные победители в индивидуальном зачете
Наши выпускники
Котельников Андрей Дмитриевич
Специалист по продвижению программ дополнительного образования МГПУ
Направление обеспечило мне отличный старт в профессиональной сфере. Я научился писать материалы, создавать графику, продюсировать мероприятия и обеспечивать их информационную поддержку. Образовательная программа подразумевает обширный гуманитарный блок, включающий культурологию, социологию, литературу и художественную культуру. Я значительно расширил свой кругозор и приобрел неподдельный интерес к этим сферам. Кроме того, программа содержит значительный практический курс по организации мероприятий разного уровня и созданию проектов в информационной среде. За период обучения я попробовал себя в разных ролях: от фотографа и копирайтера, до главного организатора и шеф-редактора. Я участвовал в создании проектов «Рыцари футбольного стола» и в победоносных выездах на профессиональные конкурсы LETI Communication Experts…
Нагаева Ульяна Алексеевна
Менеджер по медиапланированию в цифровых СМИ в Media instinct group
Обучение помогло узнать о направлениях в работе, знание терминологии, основных показателях медиапланирования, основах маркетинга
Беляева Виктория Сергеевна
Специалист по маркетинговым коммуникациям в Детском музыкальном театре
Медиапланирование упростило мне жизнь примерно на 99%, потому что я уже пришла со знаниями метрик показателей эффективности и могла правильно распределить небольшие ресурсы, чтобы выстроить рекламную коммуникацию; дисциплины, которые были связано с PR смогли дать теоретическую базу, чтобы понять, как продвигать «непродвигаемое»; за период обучения появляется возможность мыслить как настоящий стратег, который понимает все взаимосвязи от «как сделать услугу/продукт нужным» до «как красиво завернуть, чтобы это было вкусно». Ну и конечно, все эти годы обучения научили меня правильно выстраивать процессы коммуникации. Даже обычные доклады приучают использовать профессиональную лексику, так что приходя в профессию, ты можешь спокойно поддерживать даже самые сложные…
Семенова Анастасия Николаевна
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир», ассистент режиссера
Обучение на РиСО напоминает квест, где каждый следующий уровень обещает быть увлекательным и сложным. Студенты каждый семестр реализуют различные проекты, поэтому есть возможность применить теорию на практике. Лично мне в профессиональной деятельности пригодилось знать, как на ТВ составляют новостные тексты. Основы редакторской работы тоже оказались полезны. Даже при работе с визуальным оформлением текстов (видеоряд), надо понимать, где смысл повторяется и есть лишние детали, которые можно убрать, а где, наоборот, добавить и т.д. Опыт реализации проектов в команде помог в режиссерской работе, где надо уметь распределять задачи, объяснять функционал и держать миллион задач одномоментно в голове
Карпов Георгий Дмитриевич
Отдел спортивного вещания Межгосударственной телерадиокомпании «Мир», редактор-корреспондент
Четыре года прошли как один миг. Во время обучения ощутимо расширился кругозор, что неимоверно важно в современном нам мире и критически важно в профессии журналиста. Словом, багажа полученных знаний хватает, чтобы найти и зарекомендовать себя в сфере. Особо хочу отметить большое количество практики, которая помогает качать навыки в естественной среде. Так уже в начале третьего курса, после практики на чемпионате мира по пляжному футболу, я легко смог найти работу
Где проходит обучение?
105568, Москва, ул. Чечулина, 1
+ 7 (925) 633-92-09
iest@mgpu.ru