Образовательная программа «Математика и физика» дает фундаментальную подготовку педагогических кадров для современной школы в области преподавания математики и физики. Студенты получат знания математических и физических методов исследования, а также навыки экспериментальных и аналитических подходов.
* – количество бюджетных и внебюджетных мест указано в рамках набора на направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) с последующим разделением на программы после зачисления:
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Информатика (ЕГЭ) | 45 | ||
Физика (ЕГЭ) | 45 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) | 45 | ||
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Педагогика (письменно) | 50 | ||
Информатика (ЕГЭ) | 45 | ||
Информатика и информационные технологии (письменно) | 45 | ||
Физика (ЕГЭ) | 45 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) | 45 | ||
2 | Русский язык (ЕГЭ/письменно) | 55 | |
3 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Педагогика (письменно) | 50 | ||
Информатика (ЕГЭ) | 45 | ||
Информатика и информационные технологии (письменно) | 45 | ||
Физика (ЕГЭ) | 45 |
Базовая подготовка по физике, математике и информатике как основа для изучения профильных дисциплин на старших курсах. Знакомство с современным программным обеспечением для развития информационной культуры. Обретение гуманитарных и общекультурных компетенций, необходимых для формирования высококвалифицированного педагога.
Фундаментальная математическая подготовка по разделам высшей математики, фундаментальная подготовка по разделам элементарной физики, обретение знаний и умений в области информатики, педагогики, психологии и цифровизации образования. Знакомство с организацией и проведением независимой оценки качества подготовки обучающихся и деятельностью педагога-организатора.
Дальнейшая фундаментальная математическая подготовка по разделам высшей математики и классической физики. Знакомство с системой московского образования, сочетание теоретической и практической подготовки в области методики обучения математике, методики обучения физики, формирование исследовательских умений. Обретение опыта педагогической деятельности в качестве учителя математики и учителя физики.
Дальнейшая фундаментальная подготовка по разделам прикладной математики и избранным разделам классической физики, обретение опыта применения математических моделей, использующих уравнения математической физики в исследованиях окружающего мира. Фундаментальная подготовка в области информационной безопасности, искусственного интеллекта, телекоммуникационных систем и интернет-технологий. Совершенствование методической подготовки в области обучения математике, обучения физике. Обретение опыта педагогической деятельности в качестве учителя физики.
Обретение навыков использования математических и физических методов для понимания принципов функционирования цифрового мира.
Понимание особенностей подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике. Обретение навыков применения современных технологий при обучении математике и физике в условиях цифровой образовательной среды. Реализация собственного проекта в области обучения математике или физике.
Бакалавр педагогического образования, обладающий комплексной фундаментальной и практической предметной подготовкой по физике и математике, а также всесторонней педагогической и методической подготовкой для дальнейшей успешной деятельности в системе современного образования, в частности, в условиях цифровизации; бакалавр, готовый решать профессиональные задачи широкого спектра: в педагогической, методической и других научно-технических сферах.