Программа бакалавриата разработана на основе отечественных и мировых практик педагогической науки и ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов, владеющих современными информационными и педагогическими технологиями обучения, воспитания и развития школьников.
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Информатика (ЕГЭ) | 45 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Математика (ЕГЭ) | 45 | ||
Физика (ЕГЭ) | 45 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Информатика (ЕГЭ) | 45 | |
Информатика и информационные технологии (письменно) | 45 | ||
2 | Русский язык (ЕГЭ/письменно) | 55 | |
3 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Педагогика (письменно) | 50 | ||
Математика (ЕГЭ) | 45 | ||
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) | 45 | ||
Физика (ЕГЭ) | 45 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Информатика (ЕГЭ) | 45 | |
Информатика и информационные технологии (письменно) | 45 | ||
2 | Русский язык (ЕГЭ/письменно) | 55 | |
3 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Педагогика (письменно) | 50 | ||
Математика (ЕГЭ) | 45 | ||
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) | 45 | ||
Физика (ЕГЭ) | 45 |
Изучение дисциплин гуманитарного и психолого-педагогического модуля для формирования знаний в области современных педагогических технологий обучения, воспитания и развития школьников; освоение дисциплин по математике и информатике как основы для дальнейшего эффективного изучения дисциплин данного направления.
Дальнейшее изучение дисциплин гуманитарного и психолого-педагогического модуля, углубление знаний по математике и прикладной информатике, развитие умений по применению современных языков программирования для решения различных задач.
Формирование профессиональных знаний, умений и навыков в области информатики, программирования, искусственного интеллекта, робототехники. Изучение общих и частных вопросов методики обучения информатике, формирование и развитие компетенций, необходимых современному учителю информатики, в рамках практик.
Изучение современных цифровых технологий и их возможностей для использования в образовательном процессе; формирование представления о специфике научно-исследовательской работы.
Развитие компетенций, необходимых современному учителю информатики, в рамках непрерывной практики (стажировки); развитие компетенций, связанных с выполнением научно-исследовательской работы, в рамках преддипломной практики и при выполнении выпускной
квалификационной работы.
Высококвалифицированный, конкурентно-способный, владеющий современными информационными и педагогическими технологиями обучения, воспитания и развития школьников учитель информатики, востребованный отечественной системой образования в условиях ее инновационного развития, который может работать как в образовательных учреждениях разных типов, так и в организациях, связанных с применением информационных технологий в образовательном процессе.