Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Биология (ЕГЭ) | 45 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Математика (ЕГЭ) | 45 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Биология (ЕГЭ) | 45 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Математика (ЕГЭ) | 45 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Биология (ЕГЭ) | 45 | |
Основы биологии (письменно) | 45 | ||
2 | Русский язык (ЕГЭ/письменно) | 55 | |
3 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Педагогика (письменно) | 50 | ||
Математика (ЕГЭ) | 45 |
Изучение медико-биологических, клинических, лингвистических основ логопедии.
Формирование представления о логопедии как междисциплинарной научно-практической области.
Изучение психолого-педагогических и нейропсихологических основ логопедии сочетается с несколькими фундаментальными курсами по диагностике и коррекции произносительных расстройств у детей и взрослых.
Посвящен изучению сложных системных речевых расстройств, связанных с локальными поражениями мозга, их комплексной психолого-педагогической диагностике и коррекции.
Предполагает изучение системы организации и оказания логопедической и нейропсихологической помощи в здравоохранении и образовании. Отдельное внимание уделяется дисциплинам методического блока, в том числе методике преодоления трудностей в обучении.
Логопед, обладающий широким спектром компетенций в области диагностики и коррекции различных речевых нарушений, способный работать в междисциплинарной команде с педагогами, врачами, психологами, нейропсихологами.