* – количество бюджетных и внебюджетных мест указано в рамках набора на направление
148 500 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Биология (ЕГЭ) | 45 | ||
Литература (ЕГЭ) | 50 | ||
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 |
Изучение естественнонаучных основ дошкольного образования, формирование представлений о семейном и общественном воспитании детей дошкольного возраста.
Изучение естественнонаучных, математических, филологических основ профессиональной педагогической деятельности, формирование представлений об основах менеджмента.
Овладение основами этики профессиональной деятельности, педагогическая риторика.
Овладение психологией игры и исследовательского поведения детей дошкольного возраста, знакомство с историей и современностью дошкольного образования в России и за рубежом, освоение основ воспитания и обучения дошкольников.
Изучение основ проектирования и исследования в современной образовательной практике с применением навыков научной коммуникации и экспериментальной психологии.
Овладение основами теории мотивации; обучение технологиям менеджмента
Обучение технологиям организации продуктивных и непродуктивных видов деятельности дошкольников.
Изучение закономерностей, принципов, функций менеджмента, основ моделирования управленческого процесса и стратегического управления.
Овладение навыками принятия управленческих решений в рамках правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
Овладение навыками работы с временным детским коллективом.
Обучение организации режимных моментов и образовательной деятельности на основе овладения методиками и технологиями обучения и воспитания детей в соответствии с образовательными областями дошкольного образования.
Формирование знаний о становлении, функционировании и развитии образовательных систем, об их системных свойствах.
Овладение навыками проектирования образовательного процесса, образовательных программ, образовательных событий.
Изучение технологий управления инновационным развитием образовательной организации, управления качеством образования.
Овладение навыками построения эффективной коммуникации и навыками формирования организационной культуры образовательной организации.
Специалист в области дошкольного образования, обладающий знаниями о закономерностях развития детей от рождения до 7 лет, владеющий современными педагогическими технологиями воспитания и развития дошкольников во всем спектре организационных форм дошкольного образования Московского мегаполиса, обладающий навыками проведения диагностики развития детей и педагогического мониторинга, проектирования образовательных программ дошкольных образовательных организаций; умеющий находить общий язык с родителями воспитанников, предлагая интерактивные формы взаимодействия и налаживания партнерских отношений; готовый к руководству дошкольной образовательной организацией, разбираясь в тонкостях их управления.
Специалист в области стратегии развития образовательных организаций, проектирования образовательных программ с глубоким пониманием специфики менеджмента образовательных организаций и навыками проектирования индивидуальных траекторий обучения детей с разными образовательными потребностями, проектирования собственной программы профессионального и личностного развития
Специалист в области дошкольного образования, обладающий знаниями о закономерностях развития детей от рождения до 7 лет, владеющий современными педагогическими технологиями воспитания и развития дошкольников во всем спектре организационных форм дошкольного образования Московского мегаполиса, обладающий навыками проведения диагностики развития детей и педагогического мониторинга, проектирования образовательных программ дошкольных образовательных организаций; умеющий находить общий язык с родителями воспитанников, предлагая интерактивные формы взаимодействия и налаживания партнерских отношений; готовый к руководству дошкольной образовательной организацией, разбираясь в тонкостях их управления.
Учитель (воспитатель) нового поколения, который знает специфику организации педагогического процесса в образовательных организациях разного типа и особенности психического развития, обучения и воспитания обучающихся (воспитанников) разных категорий; владеет современными педагогическими и психолого-педагогическими технологиями организации образовательного процесса, направленного на развитие личности детей и подростков