Добавить в избранное
Удалить из избранного

Изобразительное искусство, дизайн мультимедиа

Руководитель программы

Прием 2024

Срок обучения
5 лет
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
15бюджетных мест
50внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
8человек на место
226проходной балл на бюджет
Стоимость и скидки

135 000 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Какие ЕГЭ / вступительные экзамены потребуется сдать?
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Рисунок (творческое испытание) 45
2 Русский язык (ЕГЭ) 55
3 Обществознание (ЕГЭ) 50
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Рисунок (творческое испытание) 45
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Рисунок (творческое испытание) 45
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
Динамика среднего балла ЕГЭ
Это динамика среднего балла ЕГЭ зачисленных за последние три года

Плюсы обучения

Стипендии
20.000 рублей — если ты победитель или призёр олимпиад школьников, 10.000 рублей — если твой средний балл от 92 баллов и выше. Максимальный размер повышенной академической стипендии составляет 40.000 рублей
Гостиница
В университете есть комфортная гостиница — в районе «Ярославское» на Ярославском шоссе
Элективные курсы
Начиная со второго семестра первого курса каждый студент должен выбрать элективный модуль на ближайшее полугодие. Всего — более 40 вариантов. Их суть — расширение и углубление знаний по различным разделам образовательной программы
Дополнительное образование
Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Краткий учебный план
Распределение дисциплин на специальности “Изобразительное искусство, дизайн мультимедиа”

Что я буду изучать?

  • История искусств
  • Рисунок
  • Живопись
  • Основы черчения и начертательной геометрии
  • Введение в теорию перспективы
  • Основы декоративно-прикладного искусства
  • Основы композиции
  • Шрифт и шрифтовая композиция
  • Практикум по IT в дизайне
  • Скульптура и пластическое моделирование
  • Основы типографики
  • Дизайн лендинга
  • Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании
  • Основы теории и практики декоративно-прикладного искусства
  • Методология дизайн-проектирования
  • Компьютерное моделирование в медиа дизайне
  • Колористика
  • Техники и технологии декоративного искусства
  • Цифровая иллюстрация
  • Проектирование мультимедиа контента
  • Анимация
  • Фотография и фотографика
  • Менеджмент в дизайне
  • Цифровая графика
  • Цифровая живопись
  • Эвент-дизайн
  • Дизайн видео контента
  • Цифровая живопись и графика

Состав программы

Введение в теорию перспективы, знакомство с основами черчения и  начертательной геометрии, шрифтами и шрифтовой композицией, основами декоративно-прикладного искусства. Практическая работа на пленэрах, овладение навыками по живописи и рисунку.

Изучение педагогики и психологии, овладение методикой обучения изобразительному искусству.  Знакомство со скульптурой и пластическим моделированием. Изучение информационных и телекоммуникационных технологий в образовании. Практическая работа на пленэрах, овладение навыками по живописи и рисунку.

Изучение образовательного права, проектирования и организации основного и дополнительного образования. Знакомство с Московской системой образования. Формирование навыков по методологии дизайн-проектирования. Практическая работа на пленэрах, продолжение овладения навыками по живописи и рисунку.

Знакомство с компьютерным моделирование в медиа дизайне и колористикой. Работа над цифровой иллюстрацией и проектированием мультимедиа контента. Изучение методики преподавания специальных дисциплин. Овладение технологиями анимации, фотографии и фотографики. Практическая работа на пленэрах, продолжение овладения навыками по живописи и рисунку.

Работа с цифровой живописью и графикой, изучение ивент – дизайна и дизайна видео контента. Овладение на практике мультимедийными технологиями. Практическая работа на пленэрах, закрепление навыков по живописи и рисунку.

Многопрофильный специалист в области художественного образования (изобразительное искусство) и дизайна мультимедиа, конкурентно способный, с творческим потенциалом во многих областях, связанных с педагогикой, искусством и дизайном. Может работать художником-педагогом в учреждениях образования и культуры.  Может работать дизайнером и решать профессиональные задачи в художественной, проектной и информационно-технологической сфере дизайна интерактивных объектов в пространстве, мультимедиа комплексов и современных процессов медиа проектирования.

Где проходит практика?

1 курс
Пленэр
Пленэр является традиционной практикой и неотъемлемой частью профессиональной подготовки студентов художественных направлений. Традиционно, пленэрная практика проходит в парках и усадьбах, на живописных и старинных улочках города Москвы. Перед студентами ставятся учебно-творческие задачи по работе над графическими набросками и зарисовками, живописными этюдами с целью подбора материала для работы над станковой композицией.
2 курс
Пленэр, ознакомительная практика
Студенты знакомятся с особенностями профессиональной деятельности педагога по изобразительному искусству, с организацией и спецификой работы в общеобразовательной школе, наблюдают за работой опытных педагогов. В рамках практики студенты получают теоретические знания и практический опыт работы в качестве независимого наблюдателя от Московского центра качества образования (МЦКО), таким образом получают опыт участия в организации экзаменов, что является неотъемлемой частью профессиональной деятельности учителя.
3 курс
Летняя педагогическая практика
В ходе летних педагогических практик студенты приобретают уникальный опыт работы в качестве вожатого, руководителя кружка и творческой студии, ведущего творческих мастер-классов. Студенты развивают такие важные качества, как коммуникативность, креативность, способность брать на себя функции ведущего и организатора, умение принимать самостоятельные решения, организовывать коллективную работу, навыки работы в команде. Базами для летней педагогической практики студентов являются детские оздоровительные лагеря, образовательные и культурно-досуговые центры, общеобразовательные и профильные школы, дошкольные учреждения, школы искусств и художественные школы.
4 курс
Производственная практика
В ходе практики студенты получают теоретические знания и практический опыт педагогической деятельности на разных ступенях детского образования: начальная и средняя общеобразовательная школа, система дополнительного образования. Базами практики являются общеобразовательные учреждения, художественные школы и школы искусств, центры детского и юношеского творчества. Студенты наблюдают за работой опытных педагогов, а также под их руководством учатся самостоятельно проводить уроки и занятия по изобразительному искусству. Практиканты исследуют особенности детской возрастной психологии, изучают на практике различные формы и методы организации учебно-творческого процесса.
4 курс
Непрерывная (стажировка) практика
В ходе данной практики студенты выступают в роли педагогов, самостоятельно проводят уроки и занятия с детьми по дисциплинам художественно-эстетической направленности. Базами практики являются учреждения общего и дополнительного образования, а также художественные профильные школы и школы искусств.
5 курс
Преддипломная практика
Преддипломная практика является завершающей практикой студентов, обучающихся на бакалавриате. В ходе данной практики перед студентами ставятся задачи по реализации собственного творческого проекта средствами изобразительного искусства. Преддипломная практика позволяет студенту подготовить к защите выпускную квалификационную работу, действуя в тесной коллаборации со своим научным руководителем.
1 курс
Пленэр
Пленэр является традиционной практикой и неотъемлемой частью профессиональной подготовки студентов художественных направлений. Традиционно, пленэрная практика проходит в парках и усадьбах, на живописных и старинных улочках города Москвы. Перед студентами ставятся учебно-творческие задачи по работе над графическими набросками и зарисовками, живописными этюдами с целью подбора материала для работы над станковой композицией.
2 курс
Пленэр, ознакомительная практика
Студенты знакомятся с особенностями профессиональной деятельности педагога по изобразительному искусству, с организацией и спецификой работы в общеобразовательной школе, наблюдают за работой опытных педагогов. В рамках практики студенты получают теоретические знания и практический опыт работы в качестве независимого наблюдателя от Московского центра качества образования (МЦКО), таким образом получают опыт участия в организации экзаменов, что является неотъемлемой частью профессиональной деятельности учителя.
3 курс
Летняя педагогическая практика
В ходе летних педагогических практик студенты приобретают уникальный опыт работы в качестве вожатого, руководителя кружка и творческой студии, ведущего творческих мастер-классов. Студенты развивают такие важные качества, как коммуникативность, креативность, способность брать на себя функции ведущего и организатора, умение принимать самостоятельные решения, организовывать коллективную работу, навыки работы в команде. Базами для летней педагогической практики студентов являются детские оздоровительные лагеря, образовательные и культурно-досуговые центры, общеобразовательные и профильные школы, дошкольные учреждения, школы искусств и художественные школы.
4 курс
Производственная практика
В ходе практики студенты получают теоретические знания и практический опыт педагогической деятельности на разных ступенях детского образования: начальная и средняя общеобразовательная школа, система дополнительного образования. Базами практики являются общеобразовательные учреждения, художественные школы и школы искусств, центры детского и юношеского творчества. Студенты наблюдают за работой опытных педагогов, а также под их руководством учатся самостоятельно проводить уроки и занятия по изобразительному искусству. Практиканты исследуют особенности детской возрастной психологии, изучают на практике различные формы и методы организации учебно-творческого процесса.
4 курс
Непрерывная (стажировка) практика
В ходе данной практики студенты выступают в роли педагогов, самостоятельно проводят уроки и занятия с детьми по дисциплинам художественно-эстетической направленности. Базами практики являются учреждения общего и дополнительного образования, а также художественные профильные школы и школы искусств.
5 курс
Преддипломная практика
Преддипломная практика является завершающей практикой студентов, обучающихся на бакалавриате. В ходе данной практики перед студентами ставятся задачи по реализации собственного творческого проекта средствами изобразительного искусства. Преддипломная практика позволяет студенту подготовить к защите выпускную квалификационную работу, действуя в тесной коллаборации со своим научным руководителем.
Детская художественная школа им. И. Е. Репина
На сайт
Тимирязевская детская художественная школа
На сайт
Детская школа искусств имени С. И. Мамонтова
На сайт
Ботанический сад имени Н.В. Цицина
На сайт
Музей-заповедник «Коломенское»
На сайт
Дарвиновский музей
На сайт
Московский Зоопарк
На сайт
Крутицкое патриаршее подворье
На сайт
Школа №504
На сайт
Школа № 1384 имени А.А. Леманского
На сайт
Школа №1636 «Ника»
На сайт
Центр детских и молодежных социальных инициатив «Крылья»
На сайт
Воробьевы горы
На сайт
Дружите.ру
На сайт
Центр развития творчества детей и юношества «Гермес»
На сайт
Школой вожатых «Мосгортур»
На сайт
АНО детско-юношеский центр “Молодежная Дружина”
На сайт
ГБОУ ДО города Москвы «Детская школа искусств им. М. А. Балакирева»
На сайт

Где проходит обучение?
125363, г. Москва, ул. Фабрициуса, 21
+ 7 (985) 223-21-16