* – количество бюджетных и внебюджетных мест указано в рамках набора на укрупненную группу 44.03.00 Образование и педагогические науки с последующим разделением на направления подготовки после зачисления:
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Биология (ЕГЭ) | 45 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Математика (ЕГЭ) | 45 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Биология (ЕГЭ) | 45 | |
Основы биологии (письменно) | 45 | ||
2 | Русский язык (ЕГЭ/письменно) | 55 | |
3 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Педагогика (письменно) | 50 | ||
Математика (ЕГЭ) | 45 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Биология (ЕГЭ) | 45 | |
Основы биологии (письменно) | 45 | ||
2 | Русский язык (ЕГЭ/письменно) | 55 | |
3 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Педагогика (письменно) | 50 | ||
Математика (ЕГЭ) | 45 |
Изучение базовых основ профессиональной деятельности
Изучение медико-биологических и клинических основ профессиональной деятельности, закономерностей психофизического развития детей.
Изучение психолого-педагогических основ воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями
Изучение особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья, их особых образовательных потребностей; методов и приемов организации учебного процесса, инструментов дифференциальной диагностики их психофизического развития.
Изучение специальных методик обучения детей дошкольного/школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Изучение специфики коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного/школьного возраста с ОВЗ, методик формирования математических представлений, игровой, познавательной, изобразительной и трудовой деятельностей, развития речи; математики, русскому языку.
Изучение технологий коррекционно-педагогической работы с детьми с различными нарушениями развития
Изучение классификаций интеллектуальной недостаточности, расстройств аутистического спектра, нарушений опорно-двигательного аппарата, нарушений слуха и зрения, коррекционно-педагогические технологии их образования.
Изучение инклюзивного образования детей с ОВЗ
Изучение специфики инклюзии, разработки адаптированных образовательных программ, индивидуальных образовательных маршрутов.
Специалист – педагог-дефектолог, владеющий современными педагогическими технологиями помощи детям: