Добавить в избранное
Удалить из избранного

Личностно развивающее иноязычное образование

Внимание!
Нормативные документы по приему текущего года размещены в разделе «Документы приемной комиссии» по ссылке.

Руководитель программы

Прием 2025

Срок обучения
2 года 6 месяцев
Форма обучения
Заочная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
30бюджетных мест
50внебюджетных мест
Вступительные испытания
Иностранный язык в профессиональной коммуникации, в комбинированной форме (письменно, устно) (программа будет доступна к 01 июня)

Ведущие преподаватели

Состав программы

Изучение базовых теорий, лингводидактических основ

Формирование четкого представления о методологии научного исследования, инновационных процессах в российском и зарубежном образовании

Методология и методика проведения исследований, организация исследований 

Формирование навыков самостоятельного проведения научных исследований, разработка инструментария и планирования исследований, технологий личностно развивающего иноязычного образования

Реализация технологий личностно развивающего иноязычного образования с применением цифровых инструментов

Специалист в области иноязычного образования на разных образовательных этапах  с глубоким пониманием специфики лингводидактических процессов, владеющий современными методами и технологиями развивающего обучения, способный применять на практике результаты исследований, а также самостоятельно разрабатывать инновационные лингвообразовательные  продукты

Что я буду изучать?

  • Практикум по межкультурной коммуникации (иностранный язык)
  • Практикум по профессиональной коммуникации (иностранный язык)
  • Основы научной коммуникации (иностранный язык)
  • Инновационные процессы в языковом образовании
  • Методология исследования в сфере лингводидактики
  • Компаративные исследования в лингводидактике
  • Теория и технология развивающего обучения иностранному языку
  • Методика обучения иностранным языкам с использованием цифровых ресурсов
  • Психолингвистические основы обучения иностранным языкам
  • Средства контроля и оценивания результатов личностного развития изучающих иностранный язык
  • Дисциплина по выбору: Цифровые технологии личностно развивающего иноязычного образования
  • Дисциплина по выбору: Проектная технология личностно развивающего иноязычного образования
  • Технологии достижения личностных и метапредметных образовательных результатов
  • Технологии раннего обучения иностранному языку
  • Нейротехнологии в овладении иностранным языком
  • Практикум «Лингвообразовательные ресурсы Московской электронной школы»
  • Дисциплина по выбору: Разработка индивидуальных траекторий обучения иностранному языку
  • Дисциплина по выбору: Обучение иностранному языку в условиях инклюзивного образования
  • Дисциплина по выбору: Стратегии эффективной иноязычной педагогической коммуникации
  • Дисциплина по выбору: Фасилитативная функция учителя в процессе личностного развития обучающихся
Структура учебного плана
Распределение дисциплин по программе “Личностно развивающее иноязычное образование”

Виды практики

1 курс
Ознакомительная практика
Совершенствование и развитие исследовательских умений в области лингводидактики, систематизация и обобщение отечественного и зарубежного опыта применения современных концепций обучения для решения конкретных методических задач, развитие критического мышления на основе анализа и самостоятельной интерпретации профессионально значимой информации
2 курс
Педагогическая практика
Приобретение обучающимися опыта педагогической деятельности в школе, развитие у них профессиональных компетенций, прежде всего – методической компетенции как интегративного свойства личности учителя иностранного языка. Развитие методического мышления. Реализация технологий личностно развивающего образования
3 курс
Преддипломная практика
Дальнейшее совершенствование научно-исследовательской компетенции. Проведение педагогического эксперимента, развитие методического мышления, сознательного отношения к перспективам их возможной научной самореализации в ходе последующей образовательной траектории
1 курс
Ознакомительная практика
Совершенствование и развитие исследовательских умений в области лингводидактики, систематизация и обобщение отечественного и зарубежного опыта применения современных концепций обучения для решения конкретных методических задач, развитие критического мышления на основе анализа и самостоятельной интерпретации профессионально значимой информации
2 курс
Педагогическая практика
Приобретение обучающимися опыта педагогической деятельности в школе, развитие у них профессиональных компетенций, прежде всего – методической компетенции как интегративного свойства личности учителя иностранного языка. Развитие методического мышления. Реализация технологий личностно развивающего образования
3 курс
Преддипломная практика
Дальнейшее совершенствование научно-исследовательской компетенции. Проведение педагогического эксперимента, развитие методического мышления, сознательного отношения к перспективам их возможной научной самореализации в ходе последующей образовательной траектории

Партнеры программы

Программа реализуется совместно с
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1210»
На сайт
ООЧУ «Московский лицей «Ступени»
На сайт
ГБОУ г. Москвы «Школа № 851»
На сайт
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1799»
На сайт

Зарубежные стажировки

Тяньцзинский педагогический университет
На сайт
Наши выпускники
Вильямс Ольга Валерьевна
Учитель иностранных языков
Меня зовут Вильямс Ольга Валерьевна, я учитель иностранных языков с опытом работы в московских школах, где я преподавала английский и китайский языки в начальной и средней школе. Сейчас я работаю в международной школе в Китае, и обучаю детей начальной школы по программе IB. Я окончила магистерскую программу «Личностно развивающее иноязычное образование», обучаясь дистанционно 2,5 года. Это было очень удобно: занятия проходили по субботам и не мешали работе, а возможность учиться из любой точки мира позволила мне совмещать учёбу с жизнью в Китае. Программа превзошла мои ожидания: содержание курсов оказалось очень полезным для практики, а преподаватели умели делать занятия интересными и…
Айрапетян Ларина Рубиковна
Наставник Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал»
Могу сказать, что учеба в МГПУ по направлению «Личностно развивающее иноязычное образование» стала для меня мощным трамплином в карьере. Обучение с отличием – это, безусловно, приятно, но куда важнее то, насколько глубоко программа позволила погрузиться в интересующую область. Плодотворная работа с научным руководителем, Колесниковым А.А, помогла разработать курс внеурочной деятельности, который, к огромной радости, до сих пор успешно функционирует на базе МБОУ СОШ №10 в Ессентуках и пользуется популярностью как у учащихся, так и у педагогов. Знания, полученные в магистратуре, открыли множество дверей. Заняла 1 место в «Добровольном квалификационном экзамене от Правительства г. Москвы», стала участницей «Всемирного фестиваля молодежи» и…
г. Москва, м. Курская, Малый Казенный переулок, 5Б
+7 (495) 607-16-02
iiya.info@mgpu.ru
Москва, ул. Полтавская, д.3
+7 (495) 947-70-79
iiya.info@mgpu.ru