Выпускники программы с помощью медийных коммуникаций в СМИ, интернет-медиа, социальных сетях и мессенджерах, а также рекламных и PR-проектов формируют имидж, тренды и идеи в сфере спорта и других социальных средах, повышают конкурентоспособность и прибыльность спортивных клубов и организаций, утверждают/конструируют/определяют/ социальный статус и ценности физической культуры и здорового образа жизни.
161 800 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | |
История (ЕГЭ) | 45 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Литература (ЕГЭ) | 50 |
Формирование базовых представлений о массовых коммуникациях, медиатекстах журналистики, рекламы и связях с общественностью. Разработка первых креативных проектов