Добавить в избранное
Удалить из избранного

Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта

Руководитель и консультанты программы

Наши преимущества

Стипендии
20.000 рублей — если ты победитель или призёр олимпиад школьников, 10.000 рублей — если твой средний балл от 92 баллов и выше. Максимальный размер повышенной академической стипендии составляет 40.000 рублей
Гостиница
В Университете есть два корпуса комфортной гостиницы: в районе «Южное Измайлово» (корпус на Чечулина) и в районе «Ярославское» (корпус на Ярославке)
Элективные курсы
Начиная со 2 семестра 1 курса каждый студент должен выбрать элективный модуль на ближайшее полугодие. Более 200 вариантов элективных курсов для расширения знаний по разным разделам образовательной программы
Дополнительное образование
Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Работа с талантами
Поддержка студенческих инициатив и программы академической мобильности в зарубежных и российских университетах
Практика
Более 3000 кадровых партнеров в рамках практической подготовки студентов и трудоустройства выпускников
Цифровая кафедра
Квалификацию в сфере информационных технологий можно получить бесплатно со 2 курса
После учебы
70+ студенческих организаций, клубы по интересам, студенческие СМИ, event-организации, волонтерство

Приём 2025

Срок обучения
4 года
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
20бюджетных мест
100внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
262проходной балл на бюджет
Стоимость и скидки

161 800 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Какие ЕГЭ / вступительные экзамены потребуется сдать?
После 11 класса
После колледжа
После высшего образования
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
2 Русский язык (ЕГЭ) 55
3 Иностранный язык (ЕГЭ) 55
История (ЕГЭ) 45
Английский язык (ЕГЭ) 55
Литература (ЕГЭ) 50
Динамика среднего балла ЕГЭ
Это динамика среднего балла ЕГЭ зачисленных за последние три года
Краткий учебный план
Распределение дисциплин по программе «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта»

Наши преподаватели

Состав программы

1 курс
2 курс
3 курс
4 курс
Итог

Формирование базовых представлений о массовых коммуникациях, медиатекстах журналистики, рекламы и связях с общественностью. Разработка первых креативных проектов

Что я буду изучать?

Все курсы
Курс 1
Курс 2
Курс 3
Курс 4
SMM-продвижение в новых медиа
3 курс
1-й семестр
Введение в коммуникационные специальности
1 курс
1-й семестр
Интегрированные коммуникации
3 курс
2-й семестр
История мировой литературы
1 курс
1-й и 2-й семестр
История мировой литературы
2 курс
1-й и 2-й семестр
История мировой литературы
3 курс
1-й и 2-й семестр
История отечественной литературы
2 курс
1-й и 2-й семестр
История отечественной литературы
3 курс
1-й и 2-й семестр
История физической культуры, спорта и олимпийского движения
4 курс
1-й семестр
История художественной культуры
1 курс
1-й и 2-й семестр
История художественной культуры
2 курс
1-й семестр
Коммуникационные стратегии и медиапроектирование
2 курс
1-й семестр
Коммуникационные стратегии и медиапроектирование
2 курс
2-й семестр
Коммуникационные стратегии и медиапроектирование
1 курс
2-й семестр
Коммуникационный менеджмент
4 курс
2-й семестр
Культурология
2 курс
1-й семестр
Маркетинг и маркетинговые исследования
4 курс
1-й семестр
Медиаграмотность и основы медиакультуры
1 курс
1-й семестр
Медиапланирование
4 курс
1-й семестр
Методология дипломного проектирования
4 курс
1-й семестр
Основы брендинга
3 курс
2-й семестр
Основы копирайтинга и рерайта
3 курс
1-й и 2-й семестр
Основы создания текста в современном медиапространстве
2 курс
1-й семестр
Основы создания текста в современном медиапространстве
1 курс
2-й семестр
Основы создания текста в современном медиапространстве
1 курс
2-й семестр
Основы создания текста в современном медиапространстве
1 курс
1-й семестр
Правовое и этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
4 курс
2-й семестр
Практикум "Креативные медийные проекты"
1 курс
1-й семестр
Психология массовых коммуникаций
4 курс
1-й семестр
Современные научные концепции медиа
2 курс
2-й семестр
Современный русский язык (ортология)
1 курс
1-й семестр
Социология массовых коммуникаций
4 курс
1-й семестр
Спорт как социокультурный феномен
4 курс
1-й семестр
Стилистика и литературное редактирование текста
3 курс
1-й семестр
Стилистика и литературное редактирование текста
2 курс
2-й семестр
Творческая студия "Медиапроекты в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни"
2 курс
2-й семестр
Творческая студия "Медиапроекты в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни"
3 курс
2-й семестр
Творческая студия "Медиапроекты в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни"
3 курс
1-й семестр
Теория и практика медиакоммуникаций
2 курс
1-й и 2-й семестр
Теория и практика медиакоммуникаций
3 курс
1-й семестр
Теория и практика медиакоммуникаций
1 курс
1-й и 2-й семестр
Теория и практика рекламы
3 курс
1-й семестр
Теория и практика рекламы
2 курс
2-й семестр
Теория и практика связей с общественностью
2 курс
1-й семестр
Теория и практика связей с общественностью
1 курс
2-й семестр
Теория коммуникаций
1 курс
2-й семестр
Типология современного медиатекста
3 курс
2-й семестр

Где проходит практика?

1 курс
Социокультурная практика
Формирование представлений о массовых коммуникациях, медиатекстах, рекламы и связях с общественностью
2 курс
Учебная практика
Формирование навыков написания статей, репортажей, комментариев и интервью в контексте спортивных событий, изучение основ продвижения в социальных сетях
3 курс
Производственная практика
Работа в реальных медийных проектах и получение практических навыков, глубокое изучение различных жанров спортивной журналистики
4 курс
Преддипломная практика
Разработка стратегий медиапродвижения в спортивной сфере, освоение техник медиапланирования, SEO и SMM, прохождение практики и стажировки в спортивных и медийных организациях
1 курс
Социокультурная практика
Формирование представлений о массовых коммуникациях, медиатекстах, рекламы и связях с общественностью
2 курс
Учебная практика
Формирование навыков написания статей, репортажей, комментариев и интервью в контексте спортивных событий, изучение основ продвижения в социальных сетях
3 курс
Производственная практика
Работа в реальных медийных проектах и получение практических навыков, глубокое изучение различных жанров спортивной журналистики
4 курс
Преддипломная практика
Разработка стратегий медиапродвижения в спортивной сфере, освоение техник медиапланирования, SEO и SMM, прохождение практики и стажировки в спортивных и медийных организациях
Матч ТВ
На сайт
Портал Beach Soccer Russia
На сайт
Национальная студенческая футбольная лига
На сайт
Sportbox.ru
На сайт
Регбийный клуб «Локомотив»
На сайт
Чемпионат.com
На сайт
Телеканал «МИР»
На сайт
PR-агентство Москвы RedlinePR
На сайт
Компания «Bell Integrator»
На сайт
Коммуникационная группа iMARS
На сайт
Коммуникационной агентство PromoAge
На сайт

Студенческий проект

Это зарегистрированное СМИ, созданное студентами и преподавателями направления
Сетевое издание MCUniverse
На сайт

Партнеры программы

Матч ТВ
На сайт
Sportbox.ru
На сайт
Коммуникационная группа iMARS
На сайт
Коммуникационной агентство PromoAge
На сайт

Наши достижения

Абсолютные победители LETI Communication Experts Festival 2021
Золото за решение коммуникационного кейса от Nokian Tyres

Серебро за решение коммуникационного кейса от Библиотеки Гоголя

Бронза за решение коммуникационного кейса от Valio

Бронза за решение коммуникационного кейса от СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Межвузовское соревнование «Гонка Универов»
Первое место в эстафете «Медиакросс»
Второе место на XX Всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее 2022»
Золото за решение коммуникационного кейса от «Красноярскэнергосбыта»

Серебро за решение коммуникационного кейса от «Сибирской генерирующей компании»

Бронза за решение коммуникационного кейса от «Востсибнефтегаза»

Бронза за решение коммуникационного кейса от «Богучанской ГЭС»

Абсолютные победители Всероссийского фестиваля рекламы и PR с международным участием «INверсия»
Золото за решение коммуникационного кейса от культурно-просветительского пространства города Казань «Искусство жить»

Серебро за собственный проект «PR и искусство»
Второе место LETI Communication Experts Festival 2023
Золото за решение коммуникационного кейса от сети пекарен «Хлебник»

Золото за решение коммуникационного кейса от онлайн-гипермаркета «Архыз Сервис»

Серебро за решение коммуникационного кейса от бренда Kitfort
Второе место на XX Всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее 2023»
Золото за решение коммуникационного кейса от музея Б.Я. Ряузова

Бронза за решение коммуникационного кейса от НКО «Красноярье без сирот»

Бронза за собственный образовательный видеоподкаст «Красный стул»
Абсолютные победители Всероссийского конкурса-форума студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов»
Золото в номинации «Лучшая практическая работа» за студенческое бренд-медиа MCUniverse

Золото за решение коммуникационного кейса от коммуникационного агентства MyGribs

Серебро в номинации «Лучшая практическая работа» за спортивно-развлекательный ивент «Рыцари футбольного стола»
Второе место на XV Всероссийском форуме по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ в Санкт-Петербурге
Золото за решение коммуникационного кейса от компании «Газпром Переработка»

Золото за решение коммуникационного кейса от сети пекарен «ЦЕХ85»

Абсолютные победители в индивидуальном зачете
Наши выпускники
Шабарова Ульяна Алексеевна
Digital Group Head (Руководитель группы по медиапланированию в цифровых СМИ)
Обучение помогло узнать о направлениях в работе, знание терминологии, основных показателях медиапланирования, основах маркетинга
Беляева Виктория Сергеевна
Специалист по маркетинговым коммуникациям в Детском музыкальном театре
Медиапланирование упростило мне жизнь примерно на 99%, потому что я уже пришла со знаниями метрик показателей эффективности и могла правильно распределить небольшие ресурсы, чтобы выстроить рекламную коммуникацию; дисциплины, которые были связано с PR смогли дать теоретическую базу, чтобы понять, как продвигать «непродвигаемое»; за период обучения появляется возможность мыслить как настоящий стратег, который понимает все взаимосвязи от «как сделать услугу/продукт нужным» до «как красиво завернуть, чтобы это было вкусно». Ну и конечно, все эти годы обучения научили меня правильно выстраивать процессы коммуникации. Даже обычные доклады приучают использовать профессиональную лексику, так что приходя в профессию, ты можешь спокойно поддерживать даже самые сложные…
Семенова Анастасия Николаевна
АО ТК «Гранд Сервис Экспресс», специалист по работе с соцсетями
Обучение на РиСО напоминает квест, где каждый следующий уровень обещает быть увлекательным и сложным. Студенты каждый семестр реализуют различные проекты, поэтому есть возможность применить теорию на практике. Лично мне в профессиональной деятельности пригодилось знать, как на ТВ составляют новостные тексты. Основы редакторской работы тоже оказались полезны. Даже при работе с визуальным оформлением текстов (видеоряд), надо понимать, где смысл повторяется и есть лишние детали, которые можно убрать, а где, наоборот, добавить и т.д. Опыт реализации проектов в команде помог в режиссерской работе, где надо уметь распределять задачи, объяснять функционал и держать миллион задач одномоментно в голове
Карпов Георгий Дмитриевич
Отдел спортивного вещания Межгосударственной телерадиокомпании «Мир», редактор-корреспондент
Четыре года прошли как один миг. Во время обучения ощутимо расширился кругозор, что неимоверно важно в современном нам мире и критически важно в профессии журналиста. Словом, багажа полученных знаний хватает, чтобы найти и зарекомендовать себя в сфере. Особо хочу отметить большое количество практики, которая помогает качать навыки в естественной среде. Так уже в начале третьего курса, после практики на чемпионате мира по пляжному футболу, я легко смог найти работу
Котельников Андрей Дмитриевич
Специалист по продвижению программ дополнительного образования МГПУ
Направление обеспечило мне отличный старт в профессиональной сфере. Я научился писать материалы, создавать графику, продюсировать мероприятия и обеспечивать их информационную поддержку. Образовательная программа подразумевает обширный гуманитарный блок, включающий культурологию, социологию, литературу и художественную культуру. Я значительно расширил свой кругозор и приобрел неподдельный интерес к этим сферам. Кроме того, программа содержит значительный практический курс по организации мероприятий разного уровня и созданию проектов в информационной среде. За период обучения я попробовал себя в разных ролях: от фотографа и копирайтера, до главного организатора и шеф-редактора. Я участвовал в создании проектов «Рыцари футбольного стола» и в победоносных выездах на профессиональные конкурсы LETI Communication Experts…
Где проходит обучение?
105568, Москва, ул. Чечулина, 1
+ 7 (925) 633-92-09
iest@mgpu.ru