Организация работы с молодежью – современное направление в гуманитарном образовании. Основной задачей будущего специалиста является разработка, реализация и продвижение программ и проектов, разнообразных видов социальной активности для молодежи, а также мероприятий, в том числе международных, в сфере молодежной политики, взаимодействие с молодежными и детскими общественными объединениями. Сопровождение личностного развития молодежи
143 000 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | История (ЕГЭ) | 45 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | История (ЕГЭ) | 45 |
Изучение теоретических основ гуманитарного профиля.
Повышение общекультурного уровня и расширение мировоззрения
Основы государственной молодежной политики в системе образования, здравоохранения, спорта, общественных объединений. Получение навыков проведения исследования и обработки данных в сфере молодежной политики
Особенности работы с молодежью в области реализации психологических, педагогических, юридических, экономических, конфликтологических технологий. Применение технологических навыков решения проблем в области молодежной политики
Специальные технологии работы специалиста молодежной сферы. Получение навыков командообразования, организации и реализации проектов, менеджмента, продюсирования образовательных проектов и программ, педагогического дизайна, эффективной коммуникации и молодежного предпринимательства
Специалист, обладающий широким спектром психологических, управленческих, педагогических компетенций, способный решать разнообразные задачи в области молодежной политики, организации проектов и мероприятий, реализации командной, групповой и индивидуальной работы с детьми, подростками и молодежью, развития личностного потенциала, основываясь на социальных и психологических технологиях: организационных, коммуникативных, тренинговых, технологиях социально-активного обучения, конфликтологических, коучинговых, технологий работы в том числе в ситуации кризисов и неопределенности