Программа “Начальное образование, естественнонаучное образование” ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области начального образования и преподавания естественнонаучных дисциплин (географии, биологии (ботаники и зоологии) и экологии), владеющих современными технологиями воспитания и обучения детей младшего возраста. Программой предусмотрена полевая практика, в процессе которой студенты будут проводить геоэкологические исследования на местности, знакомиться с биоразнообразием родного края, посещать музеи, лаборатории, экологические центры.
* – количество бюджетных и внебюджетных мест указано в рамках набора на направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) с последующим разделением на программы после зачисления:
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Биология (ЕГЭ) | 45 | ||
Литература (ЕГЭ) | 50 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Педагогика (письменно) | 50 | ||
2 | Русский язык (ЕГЭ/письменно) | 55 | |
3 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) | 45 | ||
Биология (ЕГЭ) | 45 | ||
Основы биологии (письменно) | 45 | ||
Литература (ЕГЭ) | 50 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Педагогика (письменно) | 50 | ||
2 | Русский язык (ЕГЭ/письменно) | 55 | |
3 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) | 45 | ||
Биология (ЕГЭ) | 45 | ||
Основы биологии (письменно) | 45 | ||
Литература (ЕГЭ) | 50 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 |
Формирование четкого представления о специфике высшего педагогического образования и возможность апробации конкретной педагогической специальности; изучение основ научно-исследовательской деятельности
Формирование навыков самостоятельной педагогической деятельности в пространстве мегаполиса и окончательное определение индивидуальной образовательной траектории; развитие навыков научно-исследовательской деятельности; углубленное изучение теоретических естественнонаучных дисциплин
Изучение основ технологии продуктивной деятельности, современных технологий преподавания естественнонаучных дисциплин, особенностей проектирования и организации работы с временным детским коллективом; развитие навыков научно-исследовательской деятельности
Изучение основ методики преподавания филологических дисциплин, математики, технологии естественнонаучного образования, иностранного языка; практическая деятельность в образовательных учреждениях г.Москвы, углубление навыков научно-исследовательской деятельности
Изучение основ методики преподавания естественнонаучных дисцплин и оценки качества образовательного процесса в школе; практическая деятельность в образовательных учреждениях г. Москвы, углубление навыков научно-исследовательской деятельности
Специалист в области образовательной деятельности (учитель начальных классов; педагог дополнительного образования; частный предприниматель в сфере начального образования), обладающий сформированной научно-исследовательской компетенцией; специалист в области преподавания естественнонаучных дисциплин (1-8 классы)