Программа включает изучение современных технологий и трендов в области медиакоммуникаций в целом и особенностей их развития применительно к сфере спорта. Обучающиеся познакомятся с возможностями различных медиаплатформ, включая социальные сети, мессенджеры, видеохостинги и другие, их использованием для создания эффективных коммуникационных стратегий, для продвижения спортивных брендов и команд, для популяризации спорта. В рамках программы магистранты будут знакомиться с особенностями спортивного маркетинга и рекламы, с методами анализа поведения аудитории в социальных медиа, инструментами мониторинга и аналитики. Обучение на данной программе обеспечивает профессиональную подготовку для работы в сфере медиакоммуникаций.
Кому будет интересна данная программа?
Данная программа может быть привлекательна как для выпускников бакалавриата, так и для практиков, которые заинтересованы в расширении знаний и практических навыков применения новых медиатехнологий в сфере спорта. Магистратура будет полезна для специалистов по связям с общественностью и рекламе, работающих в спортивной индустрии и стремящихся к овладению новыми коммуникативными инструментами.
157 550 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр