Добавить в избранное
Удалить из избранного

Новые медиа в сфере спорта

На что стоит обратить внимание?

График
Занятия проводятся 3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота). Вторник, четверг: с 12.40. Суббота: с 9.00
Особенности реализации
Программа реализуется с применением дистанционных технологий, что позволяет комфортно совмещать работу и учебу

Приём 2024

Срок обучения
2 года
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
15бюджетных мест
20внебюджетных мест
Вступительные испытания
Профильный междисциплинарный экзамен

Партнёры программы

Программа реализуется совместно с
ТК «Матч ТВ»
На сайт
Sportbox.ru
На сайт
Bell Integrator
На сайт

Ведущие преподаватели

Что я буду изучать?

  • Маркетинговые исследования в медиапространстве
  • Новые медиа: динамика и тенденции развития
  • Управление коммуникационными проектами
  • Анализ медиатекста
  • Антикризисное управление в сфере спорта
  • Digital-медиа в сфере спорта
  • Медиабрендинг в спорте
  • Мультимедийные тексты и инфографика в современном медиапространстве (сторителлинг)
  • GR в сфере спорта (взаимодействие с органами государственной власти)

Преимущества программы

  • Программа ориентирована на современные тенденции и новые технологии в области медиа и спорта
  • Обучающиеся получают не только теоретические знания, но и практические навыки работы с различными медиа-инструментами, которые, в том числе, используются в сфере спорта. Образовательная программа «Новые медиа в сфере спорта» включает в себя изучение многих профильных дисциплин: от медиа-маркетинга и медиа-технологий до PR-практик в социальных сетях и Government Relations. Преподавательский состав являются не только разработчиками данной образовательной программы, но и опытными специалистами в области медиа и спорта. В процессе обучения магистранты участвуют в дискуссиях, проектах и практических занятиях, что помогает им лучше усваивать материал и развивать свои навыки, а значит гарантирует высокое качество обучения
  • При обучении на программе предоставляется возможность для обмена опытом и знаниями с представителями зарубежных университетов, с отечественными и зарубежными специалистами в области спортивных коммуникаций и медиа; выпускники программы могут работать на руководящих должностях в различных сферах, связанных со спортом и медиа, – от журналистики до менеджмента

Где я буду проходить практику?

Матч ТВ
На сайт
Sportbox.ru
На сайт
Российский футбольный союз
На сайт
Национальная студенческая футбольная лига
На сайт
Bell Integrator
На сайт
MCUniverse
На сайт
Адрес обучения
105568, Москва, ул. Чечулина, 1
+ 7 (925) 633-92-09
iest@mgpu.ru