Целью программы “Образование детей младшего возраста” является подготовка педагогов, владеющих знаниями о закономерностях развития, индивидуально-типологических особенностях детей от рождения до 11 лет, о современных технологиях обучения, воспитания и развития, способных самостоятельно проектировать образовательные программы основного и дополнительного образования, образовательные ситуации и события, уроки и внеурочную деятельность, а также индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников и обучающихся.
* – количество бюджетных и внебюджетных мест указано в рамках набора на укрупненную группу
83 250 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Биология (ЕГЭ) | 45 | ||
Литература (ЕГЭ) | 50 | ||
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 |
Изучение гуманитарных дисциплин, базовых теорий педагогики и возрастной психологии, формирование представления о специфике дошкольного и начального образования, об основах (естественнонаучных, математических, филологических) профессиональной деятельности педагога
Формирование общепрофессиональных компетенций, изучение теоретико-методических основ педагогики и психологии, ориентация в актуальных проблемах современного образования детей младшего возраста, формирование первичных умений и навыков профессиональной деятельности
Изучение профильных модулей и дисциплин педагогической, психологической, методической направленности, формирование умений и навыков педагогической деятельности (в условиях образовательной организации и работы с временным детским коллективом)
Изучение методики и технологии работы с детьми младшего возраста (дошкольного и младшего школьного) в области естественнонаучного, математического, филологического, социально-гуманитарного образования, профильная предмагистерская подготовка, формирование компетенций в осуществлении педагогической, научно-исследовательской деятельности
Специалист в области педагогики дошкольного и начального образования, владеющий знаниями о закономерностях развития, индивидуально-типологических особенностях детей от рождения до 11 лет, о современных психолого-педагогических технологиях в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, способный выстраивать образовательный процесс в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами уровня дошкольного и начального образования, с учетом потребностей всех субъектов образовательных отношений, проектировать и реализовывать программы основного и дополнительного образования, разрабатывать методическое обеспечение их реализации, осуществлять обучение учебному предмету на основе предметных методик и современных образовательных технологий, осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении, осуществлять поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов