Программа подготовки педагога дополнительного образования в области сценической деятельности основана на модели современного педагогического колледжа и отражает актуальные тенденции в образовании и воспитании, новизну подходов к профессиональной подготовке специалистов, современные векторы развития дополнительного образования.
Область профессиональной деятельности выпускников является дополнительное образование детей и взрослых творческой направленности. Наши выпускники после окончания обучения работают педагогами дополнительного образования, руководителями детских театральных объединений, творческих студий и коллективов.
Виды профессиональной деятельности выпускников:
– Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности);
– Организация досуговых мероприятий (праздников, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок и др.);
– Методическое обеспечение образовательного процесса.
77 500 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Изучение основ актерского мастерства
Формирование представления о базовых понятиях исполнительского ремесла, основных направлениях актерской техники
Начиная с 1 курса и на протяжении всего обучения осваивается профессиональный модуль «Преподавание в одной в области сценической деятельности», в рамках которой осваиваются азы актерского мастерства, сценического движения, художественного слова
Методология театральной педагогики
Изучение инструментов режиссерской работы
Методика проведения занятий в детских театральных коллективах, организация досуговых мероприятий, методическое обеспечение образовательного процесса
Формирование навыков самостоятельного проведения занятий по сценической деятельности с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
Методика работы педагога дополнительного образования в области сценической деятельности
Изучение специфики работы школьного театра: планирование, репертуар, реализация постановочных проектов
Учитель начальных классов, овладевший умениями планировать и проводить уроки по основным дисциплинам и занятиям по внеурочной деятельности, согласно требованиям ФГОС, в том числе по работе с детьми с ОВЗ, проводить коррекционно-педагогическую работу с детьми, имеющими особые образовательные потребности, а также взаимодействовать с родителями (законными представителя) детей и педагогами школы.