Добавить в избранное
Удалить из избранного

Педагогическая психология

Руководитель программы

Консультанты программы

Плюсы обучения

Гостиница
В университете есть два корпуса гостиницы — в районе «Ивановское» на улице Чечулина и в районе «Ярославский» на Ярославском шоссе
Дополнительное образование
Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
График обучения
По субботам с 09:00 до 15:30 (с применением дистанционных технологий)

Приём 2024

Срок обучения
4 года 6 месяцев
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Заочная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
30*бюджетных мест
250*внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
246проходной балл на бюджет
Стоимость и скидки

55 450 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Какие ЕГЭ / вступительные экзамены потребуется сдать?
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
2 Русский язык (ЕГЭ) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Основы биологии (письменно) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Основы биологии (письменно) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Краткий учебный план
Распределение дисциплин по программе “Педагогическая психология”

Наши преподаватели

Состав программы

Формирование общих представлений о психологической науке и личности как особом социальном уровне психической организации человека и образовании как условии развития личности

Формирование теоретической базы и навыков самостоятельного проведения прикладных психолого-педагогических исследований

Изучение методов диагностики психического развития обучающихся различных категорий, овладение психологическими техниками поддержки обучающихся группы риска и детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, одаренных детей

Формирование навыков сопровождения проектирования и реализации образовательного процесса в образовательных
организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Овладение основами создания эффективной структуры организации на основе формализации, регламентации и стимулирования

Применение в научно-исследовательской деятельности знаний о современных исследованиях в области педагогической психологии, презентация результатов практической деятельности

Программа предусматривает базовую подготовку педагогов-психологов, понимающих образовательный процесс и способных вести групповую и индивидуальную работу, оказывать психологическую помощь и поддержку обучающимся различных категорий.

Уникальность программы в том, что она сочетает в себе фундаментальную академическую подготовку с приобретением практических навыков

Что я буду изучать?

Где проходит практика?

1 курс
Социокультурная практика
Формирование компетенций по проектированию развивающей образовательной среды, образовательных событий, формирование навыков применения в социальной и профессиональной деятельности знаний о социокультурной среде Московского мегаполиса, значимости культуры России для мировой культуры в целом
2 курс
Ознакомительная практика
Изучение культурно-ориентированного и оздоровительно-образовательного пространства Москвы с целью использования его ресурса в практике деятельности столичных образовательных организаций
2 курс
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Формирование профессиональных компетенций в части реализации психолого-педагогических технологий индивидуализации обучения и развития обучающихся разных категорий
2 курс
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Систематизация и расширение теоретических профессиональных знаний, их применение при решении конкретных исследовательских задач в области образования. Оформление научного текста в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. Формирование опыта профессионального взаимодействия с участниками образовательных отношений при решении конкретных исследовательских задач в области образования
3 курс
Психолого-педагогическая
Формирование компетенций в области решения общепрофессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной психолого-педагогической деятельности
3 курс
Социальная
Приобретение практического опыта организации процессов обучения, воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями (обучающиеся с ОВЗ; обучающиеся с миграционным опытом; обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации (сироты); обучающиеся с девиантным поведением; одаренные дети и др.)
3 курс
Летняя педагогическая практика
Приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности в условиях работы с временным детским коллективом, формирование профессиональных компетенций в соответствии с профилем подготовки
4 курс
Педагогическая практика
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности
4 курс
Научно-исследовательская работа
Получение навыков осуществления научно-исследовательской деятельности: изучение и обобщение результатов отечественных и зарубежных научных исследований в области педагогической психологии с целью определения проблемы исследования, составление по проблематике исследования списка литературы с опорой на электронные платформы. Составление аналитического текста, планирование и проведение эмпирического исследования
5 курс
Педагогическая практика
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности
5 курс
Непрерывная практика (стажировка)
Приобретение профессиональных знаний в процессе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательной организации. Формирование профессионально-педагогических умений, соответствующих квалификационным требованиями, предъявляемым к педагогу-психологу образовательной организации
5 курс
Преддипломная практика
Формирование профессиональных знаний и умений в области педагогической психологии. Развитие исследовательских умений в процессе организации и проведения эмпирической части выпускной квалификационной работы
1 курс
Социокультурная практика
Формирование компетенций по проектированию развивающей образовательной среды, образовательных событий, формирование навыков применения в социальной и профессиональной деятельности знаний о социокультурной среде Московского мегаполиса, значимости культуры России для мировой культуры в целом
2 курс
Ознакомительная практика
Изучение культурно-ориентированного и оздоровительно-образовательного пространства Москвы с целью использования его ресурса в практике деятельности столичных образовательных организаций
2 курс
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Формирование профессиональных компетенций в части реализации психолого-педагогических технологий индивидуализации обучения и развития обучающихся разных категорий
2 курс
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Систематизация и расширение теоретических профессиональных знаний, их применение при решении конкретных исследовательских задач в области образования. Оформление научного текста в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. Формирование опыта профессионального взаимодействия с участниками образовательных отношений при решении конкретных исследовательских задач в области образования
3 курс
Психолого-педагогическая
Формирование компетенций в области решения общепрофессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной психолого-педагогической деятельности
3 курс
Социальная
Приобретение практического опыта организации процессов обучения, воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями (обучающиеся с ОВЗ; обучающиеся с миграционным опытом; обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации (сироты); обучающиеся с девиантным поведением; одаренные дети и др.)
3 курс
Летняя педагогическая практика
Приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности в условиях работы с временным детским коллективом, формирование профессиональных компетенций в соответствии с профилем подготовки
4 курс
Педагогическая практика
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности
4 курс
Научно-исследовательская работа
Получение навыков осуществления научно-исследовательской деятельности: изучение и обобщение результатов отечественных и зарубежных научных исследований в области педагогической психологии с целью определения проблемы исследования, составление по проблематике исследования списка литературы с опорой на электронные платформы. Составление аналитического текста, планирование и проведение эмпирического исследования
5 курс
Педагогическая практика
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности
5 курс
Непрерывная практика (стажировка)
Приобретение профессиональных знаний в процессе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательной организации. Формирование профессионально-педагогических умений, соответствующих квалификационным требованиями, предъявляемым к педагогу-психологу образовательной организации
5 курс
Преддипломная практика
Формирование профессиональных знаний и умений в области педагогической психологии. Развитие исследовательских умений в процессе организации и проведения эмпирической части выпускной квалификационной работы
ГБОУ Школа № 853
На сайт
ГБОУ Школа № 956
На сайт
ГБОУ Школа № 1151
На сайт
ГБОУ Школа № 1412
На сайт
ГБОУ Школа Глория
На сайт

Зарубежные стажировки

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
На сайт
Самаркандский государственный университет имени Шарофа Рашидова
На сайт
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
На сайт
Кыргызско-Российский Славянский университет имени Бориса Ельцина
На сайт
Ханойский университет
На сайт
Нанкинский университет
На сайт
Шанхайский университет иностранных языков
На сайт

Партнеры программы

ГБОУ Школа № 1151
На сайт
ГБОУ Школа № 853
На сайт
Где проходит обучение?
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
+7 (499) 255-02-27
ippo.info@mgpu.ru