В рамках программы «Обществознание и право (дополнительное образование)» осуществляется подготовка учителей обществознания и права, педагогов, обладающих профессиональными компетенциями для проектирования и реализации программ дополнительного образования в области правового образования и воспитания, гражданско – патриотического воспитания, социальных коммуникаций.
* – количество бюджетных и внебюджетных мест указано в рамках набора на направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) с последующим разделением на программы после зачисления:
Сколько дней в неделю проходит обучение и по какому графику?
До 5 дней в неделю с 9:00 до 15.30.
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | История (ЕГЭ) | 45 | |
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Математика (ЕГЭ) | 45 | ||
3 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | История (ЕГЭ) | 45 | |
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Математика (ЕГЭ) | 45 | ||
3 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
Педагогика (письменно) | 50 | ||
2 | История (ЕГЭ) | 45 | |
Основы права (письменно) | 45 | ||
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Математика (ЕГЭ) | 45 | ||
3 | Русский язык (ЕГЭ/письменно) | 55 |
Идея учебного плана строится на формировании фундаментальных знаний о государстве, праве и их историческом развитии, экономике и истории предпринимательства, необходимых для дальнейшего изучения отраслевых дисциплин.
На первом и втором курсах происходит формирование понятийного аппарата и понимания основных категорий экономической теории (микроэкономики и макроэкономики), теории государства и права. Вы проследите за эволюцией политической, экономической и правовой мысли, узнаете основные тенденции и закономерности развития. Изучите основы менеджмента и маркетинга, познакомитесь с конкретными историческими примерами развития правовых институтов в России и зарубежных странах, выявите общие закономерности и особенности.
Учебный план позволит подготовить специалистов, обладающих широким кругозором, развитым критическим мышлением и высоким уровнем социальной ответственности, а также, основываясь на серьезном изучении исторического процесса, на старших курсах пройти программу переподготовки и получить второй диплом «Учитель истории» (250 ч.).