Программа направлена на подготовку учителя/преподавателя двух иностранных языков: английского как первого и немецкого / французского / итальянского как второго по выбору, а также преподавателя русского языка как иностранного.
Студенты интенсивно изучают два иностранных языка на уровне профессионального владения, осваивают современную методику обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному, получают знания в области отечественной и зарубежной филологии.
Сколько дней в неделю проходит обучение и по какому графику?
5 дней в неделю, имеется день для самостоятельной подготовки.
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | |
Английский язык (ЕГЭ) | 55 | ||
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Литература (ЕГЭ) | 50 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | |
Английский язык (ЕГЭ) | 55 | ||
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Литература (ЕГЭ) | 50 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | |
Английский язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Иностранный язык в межкультурной коммуникации (письменно) | 55 | ||
2 | Русский язык (ЕГЭ/письменно) | 55 | |
3 | Литература (ЕГЭ) | 50 | |
Русская словесность (письменно) | 50 |
Филологические основы обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному
Изучение отечественной и зарубежной филологии, интенсивная практика в области устной и письменной речи на английском языке, системное изучение грамматики и фонетики английского языка.
Культура и литература стран изучаемых языков в лингвометодическом аспекте
Формирование представления о литературе и культуре стран изучаемых языков, интенсивная практика в области устной и письменной речи на английском языке, изучение второго иностранного языка строго по выбору студента.
Теория иностранного языка в лингводидактическом аспекте. Современная лингводидактика
Изучение теоретических основ английского и русского языков в методической проекции, освоение второго иностранного языка в практическом и теоретическом аспектах. Возможность стажировки в Министерстве Просвещения, Агентстве «Россотрудничество», в вузах Республики Беларусь, Казахстана, Армении, Узбекистана и др.
Текстовая деятельность в профессии преподавателя. Современные технологии обучения иностранным языкам
Изучение современной методики обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному, совершенствование профессиональных навыков владения первым и вторым иностранными языками, ознакомление с цифровыми технологиями обучения, включая ИИ-технологии.
Выпускник со знанием двух иностранных языков, обладающий высокими профессиональными компетенциями в области преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного.
Специалисты с русским языком как иностранным широко востребованы на рынке труда. Только в Москве более 500 вакансий.
Выпускник может также работать в качестве редактора; копирайтера; спичрайтера; работника в сфере СМИ; переводчика; исследователя в сфере филологии, лингвистики и лингводидактики; методиста.