Добавить в избранное
Удалить из избранного

Проектирование образовательных программ

Руководитель программы

Консультанты программы

Плюсы обучения

Гостиница
В университете есть два корпуса гостиницы — в районе «Ивановское» на улице Чечулина и в районе «Ярославский» на Ярославском шоссе
Дополнительное образование
Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
График обучения
Два дня в будни с 17:10 до 21:30 и по субботам с 09:00 до 15:30 (с применением дистанционных технологий)

Приём 2024

Срок обучения
4 года 6 месяцев
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очно-заочная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
50*бюджетных мест
150*внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
226проходной балл на бюджет
Стоимость и скидки

83 250 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Какие ЕГЭ / вступительные экзамены потребуется сдать?
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
2 Русский язык (ЕГЭ) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Биология (ЕГЭ) 45
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Основы биологии (письменно) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Основы биологии (письменно) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Краткий учебный план
Распределение дисциплин по программе “Проектирование образовательных программ “

Наши преподаватели

Состав программы

Изучение естественнонаучных, математических, филологических основ профессиональной педагогической деятельности, формирование представлений об основах менеджмента

Изучение основ проектирования и исследования в современной образовательной практике с применением навыков научной коммуникации и экспериментальной психологии.

Овладение основами теории мотивации; обучение технологиям менеджмента

Изучение закономерностей, принципов, функций менеджмента, основ моделирования управленческого процесса и стратегического управления.

Овладение навыками принятия управленческих решений в рамках правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.

Овладение навыками работы с временным детским коллективом

Изучение технологий управления инновационным развитием образовательной организации, управления качеством образования.

Овладение навыками построения эффективной коммуникации и навыками формирования организационной культуры образовательной организации.

Формирование знаний о становлении, функционировании и развитии образовательных систем, их свойствах.

Овладение навыками проектирования образовательного процесса, образовательных программ, образовательных событий.

Изучение основ кадровой политики с учетом нормативно-правового обеспечения в рамках деловой коммуникации.

Овладение основами создания эффективной структуры организации на основе формализации, регламентации и стимулирования

Специалист в области стратегии развития образовательных организаций, проектирования образовательных программ с глубоким пониманием специфики менеджмента образовательных организаций и навыками проектирования индивидуальных траекторий обучения детей с разными образовательными потребностями, проектирования собственной программы профессионального и личностного развития

Что я буду изучать?

  • Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности
  • Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности
  • Психогигиена учебной деятельности младших школьников
  • Социализация и развитие личности младшего школьника
  • Современные теории психического развития
  • Проектирование и исследование в современной образовательной практике
  • Основы научной коммуникации
  • Современные методы воспитания детей младшего возраста
  • Педагогические технологии работы с одаренными детьми
  • Педагогическое взаимодействие с родителями
  • Методологические основы технологизации обучения
  • Управление воспитательным процессом
  • Профессиональная компетентность руководителей образовательной организации
  • Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании
  • Специальное и инклюзивное образование
  • Образовательное право
  • Проектирование и организация основного и дополнительного образования

Где проходит практика?

1 курс
Социокультурная практика
Формирование компетенций по проектированию развивающей образовательной среды, образовательных событий, формирование навыков применения в социальной и профессиональной деятельности знаний о социокультурной среде Московского мегаполиса, значимости культуры России для мировой культуры в целом
2 курс
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Изучение актуальных проблем образования, составление по проблематике проекта или исследования списка литературы с опорой на электронные платформы. Знакомство с электронными педагогическими журналами и электронными научными библиотеками. Изучение образовательных программ дополнительного образования. Составление аналитического текста с характеристикой содержания реализуемых образовательных программ
2 курс
Ознакомительная практика
Изучение культурно-ориентированного и оздоровительно-образовательного пространства Москвы с целью использования его ресурса в практике деятельности столичных образовательных организаций
3 курс
Социальная практика
Приобретение практического опыта организации процессов обучения, воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями (обучающиеся с ОВЗ; обучающиеся с миграционным опытом; обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации (сироты); обучающиеся с девиантным поведением; одаренные дети и др.)
3 курс
Психолого-педагогическая практика
Формирование компетенций в области решения общепрофессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной психолого-педагогической деятельности
3 курс
Летняя педагогическая практика
Приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности в условиях работы с временным детским коллективом, формирование профессиональных компетенций в соответствии с профилем подготовки
4 курс
Педагогическая практика (проектирование образовательных программ)
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности
4 курс
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Формирование профессиональных компетенций в части реализации психолого-педагогических технологий индивидуализации обучения, воспитания и развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
4 курс
Научно-исследовательская работа
Получение навыков осуществления научно-исследовательской деятельности в ходе реализации образовательного процесса
5 курс
Непрерывная практика (стажировка)
Приобретение профессиональных знаний и развитие умений по проектированию и реализации процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой и программами дополнительного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания детей
5 курс
Преддипломная практика
Формирование профессиональных знаний и умений по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в ходе реализации образовательного процесса. Развитие исследовательских и проектных умений в процессе организации и проведения эмпирической части бакалаврской работы
1 курс
Социокультурная практика
Формирование компетенций по проектированию развивающей образовательной среды, образовательных событий, формирование навыков применения в социальной и профессиональной деятельности знаний о социокультурной среде Московского мегаполиса, значимости культуры России для мировой культуры в целом
2 курс
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Изучение актуальных проблем образования, составление по проблематике проекта или исследования списка литературы с опорой на электронные платформы. Знакомство с электронными педагогическими журналами и электронными научными библиотеками. Изучение образовательных программ дополнительного образования. Составление аналитического текста с характеристикой содержания реализуемых образовательных программ
2 курс
Ознакомительная практика
Изучение культурно-ориентированного и оздоровительно-образовательного пространства Москвы с целью использования его ресурса в практике деятельности столичных образовательных организаций
3 курс
Социальная практика
Приобретение практического опыта организации процессов обучения, воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями (обучающиеся с ОВЗ; обучающиеся с миграционным опытом; обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации (сироты); обучающиеся с девиантным поведением; одаренные дети и др.)
3 курс
Психолого-педагогическая практика
Формирование компетенций в области решения общепрофессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной психолого-педагогической деятельности
3 курс
Летняя педагогическая практика
Приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности в условиях работы с временным детским коллективом, формирование профессиональных компетенций в соответствии с профилем подготовки
4 курс
Педагогическая практика (проектирование образовательных программ)
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности
4 курс
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Формирование профессиональных компетенций в части реализации психолого-педагогических технологий индивидуализации обучения, воспитания и развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
4 курс
Научно-исследовательская работа
Получение навыков осуществления научно-исследовательской деятельности в ходе реализации образовательного процесса
5 курс
Непрерывная практика (стажировка)
Приобретение профессиональных знаний и развитие умений по проектированию и реализации процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой и программами дополнительного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания детей
5 курс
Преддипломная практика
Формирование профессиональных знаний и умений по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в ходе реализации образовательного процесса. Развитие исследовательских и проектных умений в процессе организации и проведения эмпирической части бакалаврской работы
Всероссийский детский центр «Смена»
На сайт
Международный детский центр «Артек»
На сайт
ГБОУ «Школа № 1375»
На сайт
Частное учреждение «Средняя общеобразовательная школа “Эрудит”»
На сайт
ГБОУ «Школа № 1554»
На сайт
ГБОУ «Школа № 1080»
На сайт

Зарубежные стажировки

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
На сайт
Самаркандский государственный университет имени Шарофа Рашидова
На сайт
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
На сайт
Кыргызско-Российский Славянский университет имени Бориса Ельцина
На сайт
Ханойский университет
На сайт
Нанкинский университет
На сайт
Шанхайский университет иностранных языков
На сайт

Партнеры программы

Образовательный центр «Сириус»
На сайт
Международный детский центр «Артек»
На сайт
Всероссийский детский центр «Смена»
На сайт
Международный детский центр «Компьтер и Я»
На сайт
Наши выпускники
Виколаш Алла Сергеевна
Педагог дополнительного образования (тренер-тхэквондо) ГБОУ г.Москвы Школа № 2010
ОП «Проектирование образовательных программ» дает возможность в процессе обучения раскрыть творческие способности, проявить себя, активно участвовать в исследовательской и проектной деятельности вуза, города, страны.
Поспелова Элиза Алексеевна
Методист АНО дополнительного профессионального образования «Институт прогрессивных технологий в сфере услуг»
В ходе обучения мы получили знания, умения и опыт, который высоко оценен работодателями. Программа в полной мере формирует широкий спектр профессиональных компетенций и готовность к проектированию образовательных программ различного уровня и направленности.
Где проходит обучение?
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
+7 (499) 255-02-27
ippo.info@mgpu.ru