Добавить в избранное
Удалить из избранного

Проектирование образовательных программ, иностранный язык

Руководитель программы

Консультанты программы

Плюсы обучения

Стипендии
20.000 рублей — если ты победитель или призёр олимпиад школьников, 10.000 рублей — если твой средний балл от 92 баллов и выше. Максимальный размер повышенной академической стипендии составляет 40.000 рублей
Гостиница
В университете есть два корпуса гостиницы — в районе «Ивановское» на улице Чечулина и в районе «Ярославский» на Ярославском шоссе
Элективные курсы
Начиная со второго семестра первого курса каждый студент должен выбрать элективный модуль на ближайшее полугодие. Всего — более 40 вариантов. Их суть — расширение и углубление знаний по различным разделам образовательной программы
Дополнительное образование
Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
График обучения
С понедельника по субботу с 9:00 до 15:30

Приём 2024

Срок обучения
5 лет
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
103*бюджетных мест
250*внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
18человек на место
249проходной балл на бюджет
Стоимость и скидки

148 500 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Какие ЕГЭ / вступительные экзамены потребуется сдать?
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
2 Русский язык (ЕГЭ) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Основы биологии (письменно) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Основы биологии (письменно) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Краткий учебный план
Распределение дисциплин по программе “Проектирование образовательных программ, иностранный язык”

Наши преподаватели

Состав программы

Изучение естественнонаучных, математических, филологических основ профессиональной педагогической деятельности, формирование представлений об основах менеджмента.

Овладение произносительной культурой и лексико-грамматическим компонентом английского языка

Изучение основ проектирования и исследования в современной образовательной практике с применением навыков научной коммуникации и экспериментальной психологии.

Овладение основами теории мотивации; обучение технологиям менеджмента

Изучение закономерностей, принципов, функций менеджмента, основ моделирования управленческого процесса и стратегического управления.

Овладение навыками принятия управленческих решений в рамках правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.

Овладение навыками работы с временным детским коллективом.

Знакомство с основами теории межкультурной коммуникации, овладение практическими навыками межкультурной коммуникации

Формирование знаний о становлении, функционировании и развитии образовательных систем, об их системных свойствах.

Овладение навыками проектирования образовательного процесса, образовательных программ, образовательных событий.

Изучение технологий управления инновационным развитием образовательной организации, управления качеством образования.

Овладение навыками построения эффективной коммуникации и навыками формирования организационной культуры образовательной организации.

Овладение дизайном урока английского языка, современными средствами контроля и оценивания уровня владения иностранным языком, обучение использованию цифровых технологий обучения иностранному языку

Изучение основ кадровой политики с учетом нормативно-правового обеспечения в рамках деловой коммуникации.

Овладение основами создания эффективной структуры организации на основе формализации, регламентации и стимулирования.

Совершенствование практики устной и письменной коммуникации, формирование умений организации проектной деятельности на материале английского языка и навыков проектирования индивидуальной лингвообразовательной траектории; овладение адаптивной речью учителя английского языка; знакомство с золотым фондом англоязычной литературы

Специалист в области стратегии развития образовательных организаций, проектирования образовательных программ с глубоким пониманием специфики менеджмента образовательных организаций и навыками проектирования индивидуальных траекторий обучения детей с разными образовательными потребностями, проектирования собственной программы профессионального и личностного развития.

Учитель английского языка общеобразовательных и частных школ, педагог английского языка в детских клубах, образовательных центрах, организациях дополнительного образования

Что я буду изучать?

  • Этика профессиональной деятельности педагога
  • Человек и мир природы
  • Теория элит и маленького человека
  • Психология игры
  • Педагогическое взаимодействие с родителями
  • Формы и методы современного обучения и образования
  • Управление воспитательным процессом
  • Воспитание и социализация в образовательном процессе
  • Семейная педагогика и домашнее воспитание
  • Профессиональная деятельность педагога
  • Образовательное право
  • Проектирование и организация основного и дополнительного образования
  • Управление развитием педагогического персонала в дошкольной образовательной организации
  • Информационно- образовательная среда и познание окружающего мира школьниками
  • Психология жизнестойкости
  • Подготовка к процедурам сертификации

Где проходит практика?

1 курс
Социокультурная практика
Формирование компетенций по проектированию развивающей образовательной среды, образовательных событий, формирование навыков применения в социальной и профессиональной деятельности знаний о социокультурной среде Московского мегаполиса, значимости культуры России для мировой культуры в целом
2 курс
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Изучение актуальных проблем образования, составление по проблематике проекта или исследования списка литературы с опорой на электронные платформы. Знакомство с электронными педагогическими журналами и электронными научными библиотеками. Изучение образовательных программ дополнительного образования. Составление аналитического текста с характеристикой содержания реализуемых образовательных программ
2 курс
Ознакомительная практика
Изучение культурно-ориентированного и оздоровительно-образовательного пространства Москвы с целью использования его ресурса в практике деятельности столичных образовательных организаций
2 курс
Ознакомительная (английский язык)
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта педагогической деятельности
3 курс
Социальная практика
Приобретение практического опыта организации процессов обучения, воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями (обучающиеся с ОВЗ; обучающиеся с миграционным опытом; обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации (сироты); обучающиеся с девиантным поведением; одаренные дети и др.)
3 курс
Психолого-педагогическая практика
Формирование компетенций в области решения общепрофессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной психолого-педагогической деятельности
3 курс
Летняя педагогическая практика
Приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности в условиях работы с временным детским коллективом, формирование профессиональных компетенций в соответствии с профилем подготовки
4 курс
Педагогическая практика (английский язык)
Совершенствование и развитие методических умений в области профессиональной педагогической деятельности
5 курс
Педагогическая практика (проектирование образовательных программ)
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности
5 курс
Непрерывная практика (стажировка)
Приобретение профессиональных знаний и развитие умений по проектированию и реализации процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой и программами дополнительного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания детей
5 курс
Непрерывная практика (стажировка) английский язык
Развитие методической компетенции обучающихся как способности и готовности решать методические задачи в учебном процессе. Развитие умений проектирования, планирования, организации и критического анализа профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в области обучения иностранному языку и на основе специальных научных знаний
5 курс
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Формирование профессиональных компетенций в части реализации психолого-педагогических технологий индивидуализации обучения, воспитания и развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
5 курс
Научно-исследовательская работа
Получение навыков осуществления научно-исследовательской деятельности в ходе реализации образовательного процесса
5 курс
Преддипломная практика
Формирование профессиональных знаний и умений по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в ходе реализации образовательного процесса. Развитие исследовательских и проектных умений в процессе организации и проведения эмпирической части бакалаврской работы
1 курс
Социокультурная практика
Формирование компетенций по проектированию развивающей образовательной среды, образовательных событий, формирование навыков применения в социальной и профессиональной деятельности знаний о социокультурной среде Московского мегаполиса, значимости культуры России для мировой культуры в целом
2 курс
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Изучение актуальных проблем образования, составление по проблематике проекта или исследования списка литературы с опорой на электронные платформы. Знакомство с электронными педагогическими журналами и электронными научными библиотеками. Изучение образовательных программ дополнительного образования. Составление аналитического текста с характеристикой содержания реализуемых образовательных программ
2 курс
Ознакомительная практика
Изучение культурно-ориентированного и оздоровительно-образовательного пространства Москвы с целью использования его ресурса в практике деятельности столичных образовательных организаций
2 курс
Ознакомительная (английский язык)
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта педагогической деятельности
3 курс
Социальная практика
Приобретение практического опыта организации процессов обучения, воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями (обучающиеся с ОВЗ; обучающиеся с миграционным опытом; обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации (сироты); обучающиеся с девиантным поведением; одаренные дети и др.)
3 курс
Психолого-педагогическая практика
Формирование компетенций в области решения общепрофессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной психолого-педагогической деятельности
3 курс
Летняя педагогическая практика
Приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности в условиях работы с временным детским коллективом, формирование профессиональных компетенций в соответствии с профилем подготовки
4 курс
Педагогическая практика (английский язык)
Совершенствование и развитие методических умений в области профессиональной педагогической деятельности
5 курс
Педагогическая практика (проектирование образовательных программ)
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности
5 курс
Непрерывная практика (стажировка)
Приобретение профессиональных знаний и развитие умений по проектированию и реализации процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой и программами дополнительного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания детей
5 курс
Непрерывная практика (стажировка) английский язык
Развитие методической компетенции обучающихся как способности и готовности решать методические задачи в учебном процессе. Развитие умений проектирования, планирования, организации и критического анализа профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в области обучения иностранному языку и на основе специальных научных знаний
5 курс
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Формирование профессиональных компетенций в части реализации психолого-педагогических технологий индивидуализации обучения, воспитания и развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
5 курс
Научно-исследовательская работа
Получение навыков осуществления научно-исследовательской деятельности в ходе реализации образовательного процесса
5 курс
Преддипломная практика
Формирование профессиональных знаний и умений по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в ходе реализации образовательного процесса. Развитие исследовательских и проектных умений в процессе организации и проведения эмпирической части бакалаврской работы
Всероссийский детский центр «Смена»
На сайт
Международный детский центр «Артек»
На сайт
ГБОУ «Школа № 1375»
На сайт
Частное учреждение «Средняя общеобразовательная школа “Эрудит”»
На сайт
ГБОУ «Школа № 1554»
На сайт
ГБОУ «Школа № 1080»
На сайт

Зарубежные стажировки

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
На сайт
Самаркандский государственный университет имени Шарофа Рашидова
На сайт
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
На сайт
Кыргызско-Российский Славянский университет имени Бориса Ельцина
На сайт
Ханойский университет
На сайт
Нанкинский университет
На сайт
Шанхайский университет иностранных языков
На сайт

Наши партнеры

Образовательный центр «Сириус»
На сайт
Международный детский центр «Артек»
На сайт
Всероссийский детский центр «Смена»
На сайт
Международный детский центр «Компьтер и Я»
На сайт
Где проходит обучение?
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
+7 (499) 255-02-27
ippo.info@mgpu.ru