Добавить в избранное
Удалить из избранного

Проектирование образовательных программ, математическое образование

Руководитель программы

Консультанты программы

Плюсы обучения

Стипендии
20.000 рублей — если ты победитель или призёр олимпиад школьников, 10.000 рублей — если твой средний балл от 92 баллов и выше. Максимальный размер повышенной академической стипендии составляет 40.000 рублей
Гостиница
В университете есть два корпуса гостиницы — в районе «Ивановское» на улице Чечулина и в районе «Ярославский» на Ярославском шоссе
Элективные курсы
Начиная со второго семестра первого курса каждый студент должен выбрать элективный модуль на ближайшее полугодие. Всего — более 40 вариантов. Их суть — расширение и углубление знаний по различным разделам образовательной программы
Дополнительное образование
Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
График обучения
С понедельника по субботу с 9:00 до 15:30

Приём 2024

Срок обучения
5 лет
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
103*бюджетных мест
250*внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
249проходной балл на бюджет
Стоимость и скидки

148 500 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Какие ЕГЭ / вступительные экзамены потребуется сдать?
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
2 Русский язык (ЕГЭ) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Основы биологии (письменно) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
Педагогика (письменно) 50
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Математика (ЕГЭ) 45
Алгебра, геометрия и начала анализа (письменно) 45
Биология (ЕГЭ) 45
Основы биологии (письменно) 45
Литература (ЕГЭ) 50
Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Английский язык (ЕГЭ) 55
Краткий учебный план
Распределение дисциплин по программе “Проектирование образовательных программ, математическое образование”

Состав программы

Изучение естественнонаучных, математических, филологических основ профессиональной педагогической деятельности, формирование представлений об основах менеджмента

Изучение основ проектирования и исследования в современной образовательной практике с применением навыков научной коммуникации и экспериментальной психологии.

Овладение основами теории мотивации; обучение технологиям менеджмента

Изучение закономерностей, принципов, функций менеджмента, основ моделирования управленческого процесса и стратегического управления.

Овладение навыками принятия управленческих решений в рамках правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.

Овладение навыками работы с временным детским коллективом.

Изучение закономерностей, принципов, функций менеджмента, основ моделирования управленческого процесса и стратегического управления.

Овладение навыками принятия управленческих решений в рамках правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.

Овладение навыками работы с временным детским коллективом.

Начальный уровень профильной подготовки

Продолжение общей психолого-педагогической подготовки, начало изучения модулей профессионального роста по профилю “Математическое образование”, изучение дидактических основ организации обучения и педагогического сопровождения на уровнях  дошкольного, начального, основного образования, теоретических и методических основ обучения математике в современной школе, формирование умений и навыков педагогической деятельности (в условиях образовательной организации и работы с временным детским коллективом)

Продолжение общей психолого-педагогической подготовки, начало изучения модулей профессионального роста по профилю “Математическое образование”, изучение дидактических основ организации обучения и педагогического сопровождения на уровнях  дошкольного, начального, основного образования, теоретических и методических основ обучения математике в современной школе, формирование умений и навыков педагогической деятельности (в условиях образовательной организации и работы с временным детским коллективом)

Формирование знаний о становлении, функционировании и развитии образовательных систем, об их системных свойствах.

Овладение навыками проектирования образовательного процесса, образовательных программ, образовательных событий.

Изучение технологий управления инновационным развитием образовательной организации, управления качеством образования.

Овладение навыками построения эффективной коммуникации и навыками формирования организационной культуры образовательной организации.

Базовый уровень профильной подготовки

Продолжение профильной подготовки. Изучение методики и технологии работы с детьми младшего возраста в области математического формирование педагогических компетенций в процессе практической подготовки (в условиях образовательной организации)

Изучение основ кадровой политики с учетом нормативно-правового обеспечения в рамках деловой коммуникации.

Овладение основами создания эффективной структуры организации на основе формализации, регламентации и стимулирования.

Итоговый уровень профильной подготовки

Завершение изучения профессиональных модулей и дисциплин педагогической, психологической, методической направленности, формирование компетенций в осуществлении педагогической, проектной, методической, научно-исследовательской деятельности по двум профилям подготовки

Специалист в области стратегии развития образовательных организаций, проектирования образовательных программ с глубоким пониманием специфики менеджмента образовательных организаций и навыками проектирования индивидуальных траекторий обучения детей с разными образовательными потребностями, проектирования собственной программы профессионального и личностного развития.

Учитель математики для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением математики (1-6 класс)

Что я буду изучать?

  • Методологические основы технологизации обучения
  • Профессиональная компетентность руководителей образовательной организации
  • Проектирование и организация основного и дополнительного образования
  • Проектирование и исследование в современной образовательной практике
  • Управление воспитательным процессом
  • Образовательное право
  • Математическая экономика
  • Основы математической обработки информации
  • Основы математического развития
  • Проектирование среды математического развития
  • Методика начального математического образования
  • Методика обучения математике в средней школе
  • Теория множеств
  • Алгебра и математический анализ
  • Элементы геометрии
  • Формирование элементарных математических представлений
  • Методика обучения и организация внеурочной деятельности школьников по математике

Где проходит практика?

1 курс
Социокультурная практика
Формирование компетенций по проектированию развивающей образовательной среды, образовательных событий, формирование навыков применения в социальной и профессиональной деятельности знаний о социокультурной среде Московского мегаполиса, значимости культуры России для мировой культуры в целом
2 курс
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Изучение актуальных проблем образования, составление по проблематике проекта или исследования списка литературы с опорой на электронные платформы. Знакомство с электронными педагогическими журналами и электронными научными библиотеками. Изучение образовательных программ дополнительного образования. Составление аналитического текста с характеристикой содержания реализуемых образовательных программ
2 курс
Ознакомительная практика
Изучение культурно-ориентированного и оздоровительно-образовательного пространства Москвы с целью использования его ресурса в практике деятельности столичных образовательных организаций
2 курс
Ознакомительная (математическое образование)
Содействие становлению компетентности студентов в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта педагогической деятельности
3 курс
Социальная практика
Приобретение практического опыта организации процессов обучения, воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями (обучающиеся с ОВЗ; обучающиеся с миграционным опытом; обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации (сироты); обучающиеся с девиантным поведением; одаренные дети и др.)
3 курс
Психолого-педагогическая практика
Формирование компетенций в области решения общепрофессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной психолого-педагогической деятельности
3 курс
Летняя педагогическая практика
Приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности в условиях работы с временным детским коллективом, формирование профессиональных компетенций в соответствии с профилем подготовки
4 курс
Педагогическая практика (математическое образование)
Совершенствование и развитие методических умений в области профессиональной педагогической деятельности
5 курс
Педагогическая практика (проектирование образовательных программ)
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности
5 курс
Непрерывная практика (стажировка)
Приобретение профессиональных знаний и развитие умений по проектированию и реализации процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой и программами дополнительного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания детей
5 курс
Непрерывная практика (стажировка) математическое образование
Развитие методической компетенции обучающихся как способности и готовности решать методические задачи в учебном процессе. Развитие умений проектирования, планирования, организации и критического анализа профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в области обучения иностранному языку и на основе специальных научных знаний
5 курс
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Формирование профессиональных компетенций в части реализации психолого-педагогических технологий индивидуализации обучения, воспитания и развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
5 курс
Научно-исследовательская работа
Получение навыков осуществления научно-исследовательской деятельности в ходе реализации образовательного процесса
5 курс
Преддипломная практика
Формирование профессиональных знаний и умений по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в ходе реализации образовательного процесса. Развитие исследовательских и проектных умений в процессе организации и проведения эмпирической части бакалаврской работы
1 курс
Социокультурная практика
Формирование компетенций по проектированию развивающей образовательной среды, образовательных событий, формирование навыков применения в социальной и профессиональной деятельности знаний о социокультурной среде Московского мегаполиса, значимости культуры России для мировой культуры в целом
2 курс
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Изучение актуальных проблем образования, составление по проблематике проекта или исследования списка литературы с опорой на электронные платформы. Знакомство с электронными педагогическими журналами и электронными научными библиотеками. Изучение образовательных программ дополнительного образования. Составление аналитического текста с характеристикой содержания реализуемых образовательных программ
2 курс
Ознакомительная практика
Изучение культурно-ориентированного и оздоровительно-образовательного пространства Москвы с целью использования его ресурса в практике деятельности столичных образовательных организаций
2 курс
Ознакомительная (математическое образование)
Содействие становлению компетентности студентов в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта педагогической деятельности
3 курс
Социальная практика
Приобретение практического опыта организации процессов обучения, воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями (обучающиеся с ОВЗ; обучающиеся с миграционным опытом; обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации (сироты); обучающиеся с девиантным поведением; одаренные дети и др.)
3 курс
Психолого-педагогическая практика
Формирование компетенций в области решения общепрофессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной психолого-педагогической деятельности
3 курс
Летняя педагогическая практика
Приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности в условиях работы с временным детским коллективом, формирование профессиональных компетенций в соответствии с профилем подготовки
4 курс
Педагогическая практика (математическое образование)
Совершенствование и развитие методических умений в области профессиональной педагогической деятельности
5 курс
Педагогическая практика (проектирование образовательных программ)
Формирование компетенций в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности
5 курс
Непрерывная практика (стажировка)
Приобретение профессиональных знаний и развитие умений по проектированию и реализации процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой и программами дополнительного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания детей
5 курс
Непрерывная практика (стажировка) математическое образование
Развитие методической компетенции обучающихся как способности и готовности решать методические задачи в учебном процессе. Развитие умений проектирования, планирования, организации и критического анализа профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в области обучения иностранному языку и на основе специальных научных знаний
5 курс
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Формирование профессиональных компетенций в части реализации психолого-педагогических технологий индивидуализации обучения, воспитания и развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
5 курс
Научно-исследовательская работа
Получение навыков осуществления научно-исследовательской деятельности в ходе реализации образовательного процесса
5 курс
Преддипломная практика
Формирование профессиональных знаний и умений по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в ходе реализации образовательного процесса. Развитие исследовательских и проектных умений в процессе организации и проведения эмпирической части бакалаврской работы
ВДЦ «Смена»
На сайт
Международный детский центр «Артек»
На сайт
ГБОУ г. Москвы Школа № 1375
На сайт
Частное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Эрудит»
На сайт
ГБОУ г. Москвы Школа № 1554
На сайт
ГБОУ г. Москвы Школа № 1080
На сайт

Зарубежные стажировки

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
На сайт
Самаркандский государственный университет имени Шарофа Рашидова
На сайт
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
На сайт
Кыргызско-Российский Славянский университет имени Бориса Ельцина
На сайт
Ханойский университет
На сайт
Нанкинский университет
На сайт
Шанхайский университет иностранных языков
На сайт

Партнеры программы

Образовательный центр «Сириус»
На сайт
Международный детский центр «Артек»
На сайт
Всероссийский детский центр «Смена»
На сайт
Международный детский центр «Компьтер и Я»
На сайт
Где проходит обучение?
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
+7 (499) 255-02-27
ippo.info@mgpu.ru