Выпускники программы “Проектирование образовательных программ, начальное образование” являются специалистами в области стратегии развития образовательных организаций, проектирования образовательных программ с глубоким пониманием специфики менеджмента образовательных организаций и навыками проектирования индивидуальных траекторий обучения детей с разными образовательными потребностями, проектирования собственной программы профессионального и личностного развития. Специалистами в области образовательной деятельности (учитель начальных классов; педагог дополнительного образования; частный предприниматель в сфере начального образования), обладающий сформированной научно-исследовательской компетенцией.
* – количество бюджетных и внебюджетных мест указано в рамках набора на направление
148 500 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Математика (ЕГЭ) | 45 | |
Биология (ЕГЭ) | 45 | ||
Литература (ЕГЭ) | 50 | ||
Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 |
Изучение естественнонаучных, математических, филологических основ профессиональной педагогической деятельности, формирование представлений об основах менеджмента
Изучение основ проектирования и исследования в современной образовательной практике с применением навыков научной коммуникации и экспериментальной психологии.
Овладение основами теории мотивации; обучение технологиям менеджмента.
Формирование навыков самостоятельной педагогической деятельности в пространстве мегаполиса и окончательное определение индивидуальной образовательной траектории; развитие навыков научно-исследовательской деятельности; углубленное изучение теоретических дисциплин по русскому языку
Изучение закономерностей, принципов, функций менеджмента, основ моделирования управленческого процесса и стратегического управления.
Овладение навыками принятия управленческих решений в рамках правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
Овладение навыками работы с временным детским коллективом.
Изучение основ технологии продуктивной деятельности, современных технологий преподавания в начальной школе, особенностей проектирования и организации работы с временным детским коллективом; развитие навыков научно-исследовательской деятельности
Формирование знаний о становлении, функционировании и развитии образовательных систем, об их системных свойствах.
Овладение навыками проектирования образовательного процесса, образовательных программ, образовательных событий.
Изучение технологий управления инновационным развитием образовательной организации, управления качеством образования.
Овладение навыками построения эффективной коммуникации и навыками формирования организационной культуры образовательной организации.
Изучение основ методики преподавания филологических дисциплин, математики, технологии естественнонаучного образования; практическая деятельность в образовательных учреждениях г. Москвы, углубление навыков научно-исследовательской деятельности
Изучение основ кадровой политики с учетом нормативно-правового обеспечения в рамках деловой коммуникации.
Овладение основами создания эффективной структуры организации на основе формализации, регламентации и стимулирования.
Изучение основ методики преподавания русского языка и оценки качества образовательного процесса в школе; практическая деятельность в образовательных учреждениях г. Москвы, углубление навыков научно-исследовательской деятельности
Специалист в области стратегии развития образовательных организаций, проектирования образовательных программ с глубоким пониманием специфики менеджмента образовательных организаций и навыками проектирования индивидуальных траекторий обучения детей с разными образовательными потребностями, проектирования собственной программы профессионального и личностного развития.
Специалист в области образовательной деятельности (учитель начальных классов; педагог дополнительного образования; частный предприниматель в сфере начального образования), обладающий сформированной научно-исследовательской компетенцией