Образовательная программа направлена на подготовку магистров специального (дефектологического) образования в области логопедии, которые овладеют клиническими, психолого-педагогическими аспектами логопедической работы, научатся применять на практике актуальные технологии логопедической помощи в образовании и здравоохранении, оказывать консультативную помощь детям и взрослым, создавать речевую среду, способствующую развитию выразительной и грамотной речи. Выпускники программы являются востребованными специалистами в государственных и частных организациях, центрах и службах помощи населению.
Кому будет интересна данная программа?
Целевую аудиторию программы составляют психолого-педагогические работники организаций образования и здравоохранения, выпускники бакалавриата, намеревающиеся сделать карьеру, и все заинтересованные в вопросах оказания логопедической помощи и повышении уровня собственной культуры речи.
Изучение дисциплин модулей «Теоретико-методологические основы логопедической помощи», «Диагностика и консультирование при нарушениях речевого развития».
Формирование клинических, медико-биологических и психолого-педагогических основ оказания логопедической помощи детям и взрослым, навыков логопедической диагностики и консультирования, взаимодействия со специалистами междисциплинарной команды.
Изучение дисциплин модулей «Комплексный подход в коррекции фонационных нарушений речи», «Логопедическая помощь лицам с различными видами речевой патологии».
Формирование основ нейрокоррекции нарушений речи, овладение технологиями логопедической помощи при различных нарушениях устной и письменной речи, практическими навыками дизайна речи.
Изучение дисциплин модуля «Прикладные технологии логопедической работы» или «Логопедические технологии в системе помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья» (по выбору).
Формирование практических навыков диагностики и коррекции нарушений речи у подростков и взрослых, в том числе с расстройствами аутистического спектра.
Магистр специального (дефектологического) образования в области логопедии, который владеет клиническими, психолого-педагогическими, нейропсихологическими аспектами логопедической работы, умеет применять на практике актуальные технологии комплексной логопедической диагностики и помощи в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты, оказывать консультативную помощь детям и взрослым, создавать речевую среду, способствующую развитию выразительной и грамотной речи.