Добавить в избранное
Удалить из избранного

Социология медиа и современных коммуникационных практик

Руководители программы

Консультант программы

На что стоит обратить внимание?

График
Занятия проводятся 5 дней в неделю (3 дня – онлайн) с 17.10, в субботу – с 10.40
Особенности реализации
Программа реализуется с применением дистанционных технологий, что позволяет комфортно совмещать работу и учебу

Приём 2024

Срок обучения
2 года
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
30бюджетных мест
20внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
5человек на место
150проходной балл на бюджет
5человек на бюджетное место
Стоимость и скидки

143 250 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Вступительные испытания

Партнёры программы

Программа реализуется совместно с
ВДНХ (Департамент общественных связей и рекламы)
На сайт
Институт социально-политических исследований РАН
На сайт
Институт социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН
На сайт

Ведущие преподаватели

Что я буду изучать?

Новые медиа и цифровая культура
Основные направления трансформации медиасистем. Аудитория Интернета. Типологизации и модели поведения пользователей новых медиа. Основные подходы, методики измерения аудитории интернета)
Основы теории медиа
Социальные трансформации и медиа. Основные теории медиа. Исследование отечественной медиасистемы
Теория социальной коммуникации
Социальная коммуникация и социальное управление. Модели социальной коммуникации. Современные коммуникационные практики. Социальная диагностика коммуникационных процессов. Методика организации и проведения комплексного социально-диагностического исследования процессов коммуникации
Оценка эффективности медиамаркетинга
Маркетинговая среда. Особенности медиамаркетинга. Методы оценки эффективности медиамаркетинга
Социологическое обеспечение в медиакампании
Медиаменджмент. Основные концепции медиакампании. Виды, формы и особенности социологических рекламных исследований. Качественные и количественные методы в медиаменеджменте
Прикладное медиапланирование
Основные подходы к медиапланированию. Факторы, влияющие на эффективность медиапланирования. Приёмы медиапланирования
Медиаантропология
Взаимодействие медиа и общества. Основные школы исследований медиа. Особенности и типы современной публично-приватной коммуникационной среды. Визуальная антропология. Трансформации медиапрактик в современном городе
Коммуникации в политической сфере
Особенности политической сферы коммуникации. Коммуникативные практики в политической сфере. Основные направления исследования политической коммуникации. Российские традиции исследования политической коммуникации
Социология медиапространства
Интернет и новые медиа в системе медиапространства. Формы и принципы взаимодействия традиционных и новых медиа. Особенности и субъекты российского медиапространства
Основы медиакультуры
Этапы становления медиакультуры . Современная медиакультура.Современные коммуникативные практики. Социальные функции медиакультуры. Интернет и мультимедиа
Теория и практика медиаизмерений
Технология проведения медиаизмерений. Способы предоставления результатов медиаметрических исследований. Методы исследования аудитории различных СМИ (качественные и количественные исследования целевых аудиторий
Теория потребительского поведения
Внешние и внутренние факторы потребительского поведения. Потребительские практики. Характеристики и типы потребительских ситуаций

Где я буду проходить практику?

Институт социологии федерального научно-исследовательского социологического центра РАН
На сайт
ВДНХ (Департамет общественных связей и рекламы)
На сайт
Институт социально-политических исследований РАН
На сайт
Всероссийский центр изучения общественного мнения
На сайт
АНО «Социологическая мастерская Задорина»
На сайт

Кем работаю выпускники?

  • Социологом
  • Аналитиком
  • Менеджером исследовательских проектов
  • Project-аналитиком
  • Медиааналитиком
  • Специалистом по ведению исследовательских проектов
  • Менеджером по внешним коммуникациям
Адрес обучения
129226, Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, дом 4
+7 (969) 017-53-19
ign.info@mgpu.ru