Выпускники программы с помощью медийных коммуникаций в СМИ, интернет-медиа, социальных сетях и мессенджерах, а также рекламных и PR-проектов формируют имидж, тренды и идеи в сфере спорта и других социальных средах, повышают конкурентоспособность и прибыльность спортивных клубов и организаций, утверждают/конструируют/определяют/ социальный статус и ценности физической культуры и здорового образа жизни.
147 100 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | |
История (ЕГЭ) | 45 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 | |
История (ЕГЭ) | 45 | ||
Английский язык (ЕГЭ) | 55 |
Формирование базовых представлений о массовых коммуникациях, медиатекстах журналистики, рекламы и связях с общественностью. Разработка первых креативных проектов
В рамках студенческих медийных проектов происходит изучение основ рекламы и продвижения в социальных сетях, формируются навыки написания журналистских и рекламных текстов: заметок, статей, репортажей, комментариев и интервью в контексте спортивных событий
Работа в реальных медийных проектах и получение практических навыков журналистской и рекламной деятельности, углубленное изучение инструментов PR-продвижения контента
Разработка стратегий медиапродвижения в спортивной сфере, освоение техник медиапланирования, SEO и SMM, прохождение практики и стажировки в спортивных и медийных организациях
Профессионал спортивной журналистики, PR-менеджмента, маркетинга и рекламы, обладающий глубокими знаниями в области связей с общественностью, практическими навыками создания контента, управления социальными сетями, медиапланирования и продвижения. Способен эффективно работать с информацией и коммуницировать с аудиторией как в традиционных, так и в цифровых медиа. Готов к успешной карьере в спортивной индустрии, ведению PR-кампаний, разработке маркетинговых стратегий и созданию контента