Выпускники программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» с помощью медиакоммуникаций, а также рекламных и PR-проектов формируют тренды, смыслы, идеи, субкультуры и имиджи, в том числе в сфере спорта; выстраивают отношения общества и институтов спорта, повышают конкурентоспособность и прибыльность спортивных клубов и организаций, формируют социальный статус и ценности физической культуры и здорового образа жизни.
133 750 ₽ % Скидки
Стоимость обучения за семестр
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 |
Предмет | * Мин. балл | ||
---|---|---|---|
1 | Обществознание (ЕГЭ) | 50 | |
2 | Русский язык (ЕГЭ) | 55 | |
3 | Иностранный язык (ЕГЭ) | 55 |
Формирование представлений о массовых коммуникациях, медиатекстах, рекламы и связях с общественностью
Формирование навыков написания статей, репортажей, комментариев и интервью в контексте спортивных событий, изучение основ продвижения в социальных сетях
Работа в реальных медийных проектах и получение практических навыков, глубокое изучение различных жанров спортивной журналистики
Разработка стратегий медиапродвижения в спортивной сфере, освоение техник медиапланирования, SEO и SMM, прохождение практики и стажировки в спортивных и медийных организациях
Профессионал в области спортивной журналистики, PR-менеджменте, маркетинге и рекламы, обладающий глубокими знаниями и практическими навыками в области связей с общественностью, создания контента, управления социальными сетями, медиапланирования и продвижения. Способен эффективно работать с информацией и коммуницировать с аудиторией, как в традиционных, так и в цифровых медиа. Готов к успешной карьере в спортивной индустрии, ведении PR-кампаний, разработке маркетинговых стратегий и созданию контента