Добавить в избранное
Удалить из избранного

Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте

Руководитель программы

Консультанты программы

Плюсы обучения

Стипендии
20.000 рублей — если ты победитель или призёр олимпиад школьников, 10.000 рублей — если твой средний балл от 92 баллов и выше. Максимальный размер повышенной академической стипендии составляет 40.000 рублей
Гостиница
В университете есть комфортная гостиница — в районе «Ярославское» на Ярославском шоссе
Элективные курсы
Начиная со второго семестра первого курса каждый студент должен выбрать элективный модуль на ближайшее полугодие. Всего — более 40 вариантов. Их суть — расширение и углубление знаний по различным разделам образовательной программы
Дополнительное образование
Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Приём 2023

Срок обучения
4 года
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
30бюджетных мест
100внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
259проходной балл на бюджет
Стоимость и скидки

133 750 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Какие ЕГЭ / вступительные экзамены потребуется сдать?
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
2 Русский язык (ЕГЭ) 55
3 Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
2 Русский язык (ЕГЭ) 55
3 Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Приоритет Приор. Предмет * Мин. балл Программа экзамена
1 Обществознание (ЕГЭ) 50
Человек и общество (письменно) 50
2 Русский язык (ЕГЭ/письменно) 55
3 Иностранный язык (ЕГЭ) 55
Иностранный язык в межкультурной коммуникации (письменно) 55
Динамика среднего балла ЕГЭ
Это динамика среднего балла ЕГЭ зачисленных за последние три года
Краткий учебный план
Распределение дисциплин по программе “Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте”

Наши преподаватели

Состав программы

Формирование представлений о массовых коммуникациях, медиатекстах, рекламы и связях с общественностью

Формирование навыков написания статей, репортажей, комментариев и интервью в контексте спортивных событий, изучение основ продвижения в социальных сетях

Работа в реальных медийных проектах и получение практических навыков, глубокое изучение различных жанров спортивной журналистики

Разработка стратегий медиапродвижения в спортивной сфере, освоение техник медиапланирования, SEO и SMM, прохождение практики и стажировки в спортивных и медийных организациях

Профессионал в области спортивной журналистики, PR-менеджменте, маркетинге и рекламы, обладающий глубокими знаниями и практическими навыками в области связей с общественностью, создания контента, управления социальными сетями, медиапланирования и продвижения. Способен эффективно работать с информацией и коммуницировать с аудиторией, как в традиционных, так и в цифровых медиа. Готов к успешной карьере в спортивной индустрии, ведении PR-кампаний, разработке маркетинговых стратегий и созданию контента

Что я буду изучать?

  • Введение в коммуникационные специальности
  • Теория коммуникаций
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Теория и практика рекламы
  • Интегрированные коммуникации
  • Правовое и этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
  • История художественной культуры
  • Культурология
  • История отечественной литературы
  • История мировой литературы
  • Медиаграмотность и основы медиакультуры
  • Основы управления медиапроектами в рекламе и связях с общественностью
  • Теория и практика медиакоммуникаций
  • Современные научные концепции медиа
  • Цифровые технологии в медиа
  • Психология массовых коммуникаций
  • Социология массовых коммуникаций
  • Практикум “Креативные медийные проекты
  • Основы творческой деятельности журналиста
  • Современный русский язык (ортология)
  • Жанры спортивной журналистики
  • Стилистика и литературное редактирование текста
  • Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе
  • Основы копирайтинга и рерайта
  • Типология современного медиатекста
  • История физической культуры, спорта и олимпийского движения
  • Спорт как социокультурный феномен
  • Антидопинговый кодекс и профилактика допинга в спорте
  • Практикум на иностранном (английском) языке (коммуникационные проекты)
  • Коммуникационные стратегии и кампании в сфере физической культуры и спорта
  • Творческая студия “Медиапроекты в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни”
  • Маркетинг и маркетинговые исследования
  • Медиапланирование
  • SMM-продвижение в новых медиа
  • Методология дипломного проектирования
  • Менеджмент в рекламе и связях с общественностью

Где проходит практика?

1 курс
Социокультурная практика
Формирование представлений о массовых коммуникациях, медиатекстах, рекламы и связях с общественностью
2 курс
Учебная практика
Формирование навыков написания статей, репортажей, комментариев и интервью в контексте спортивных событий, изучение основ продвижения в социальных сетях
3 курс
Производственная практика
Работа в реальных медийных проектах и получение практических навыков, глубокое изучение различных жанров спортивной журналистики
4 курс
Преддипломная практика
Разработка стратегий медиапродвижения в спортивной сфере, освоение техник медиапланирования, SEO и SMM, прохождение практики и стажировки в спортивных и медийных организациях
1 курс
Социокультурная практика
Формирование представлений о массовых коммуникациях, медиатекстах, рекламы и связях с общественностью
2 курс
Учебная практика
Формирование навыков написания статей, репортажей, комментариев и интервью в контексте спортивных событий, изучение основ продвижения в социальных сетях
3 курс
Производственная практика
Работа в реальных медийных проектах и получение практических навыков, глубокое изучение различных жанров спортивной журналистики
4 курс
Преддипломная практика
Разработка стратегий медиапродвижения в спортивной сфере, освоение техник медиапланирования, SEO и SMM, прохождение практики и стажировки в спортивных и медийных организациях
Матч ТВ
На сайт
Российский футбольный союз
На сайт
Некоммерческое партнерство «Национальная студенческая футбольная лига»
На сайт
Sportbox.ru
На сайт
Регбийный клуб «Локомотив»
На сайт
Сетевое издание «MCUniverse»
На сайт
Чемпионат.com
На сайт
Телеканал МИР
На сайт
PR агентство Москвы «RedlinePR»
На сайт
Компания «Bell Integrator»
На сайт

Партнеры программы

Матч ТВ
На сайт
Sportbox.ru
На сайт
Сетевое издание «MCUniverse»
На сайт

Наши достижения

Наши выпускники
Котельников Андрей Дмитриевич
Специалист по продвижению программ дополнительного образования МГПУ
Направление обеспечило мне отличный старт в профессиональной сфере. Я научился писать материалы, создавать графику, продюсировать мероприятия и обеспечивать их информационную поддержку. Образовательная программа подразумевает обширный гуманитарный блок, включающий культурологию, социологию, литературу и художественную культуру. Я значительно расширил свой кругозор и приобрел неподдельный интерес к этим сферам. Кроме того, программа содержит значительный практический курс по организации мероприятий разного уровня и созданию проектов в информационной среде. За период обучения я попробовал себя в разных ролях: от фотографа и копирайтера, до главного организатора и шеф-редактора. Я участвовал в создании проектов «Рыцари футбольного стола» и в победоносных выездах на профессиональные конкурсы LETI Communication Experts…
Нагаева Ульяна Алексеевна
Менеджер по медиапланированию в цифровых СМИ в Media instinct group
Обучение помогло узнать о направлениях в работе, знание терминологии, основных показателях медиапланирования, основах маркетинга
Беляева Виктория Сергеевна
Специалист по маркетинговым коммуникациям в Детском музыкальном театре
Медиапланирование упростило мне жизнь примерно на 99%, потому что я уже пришла со знаниями метрик показателей эффективности и могла правильно распределить небольшие ресурсы, чтобы выстроить рекламную коммуникацию; дисциплины, которые были связано с PR смогли дать теоретическую базу, чтобы понять, как продвигать «непродвигаемое»; за период обучения появляется возможность мыслить как настоящий стратег, который понимает все взаимосвязи от «как сделать услугу/продукт нужным» до «как красиво завернуть, чтобы это было вкусно». Ну и конечно, все эти годы обучения научили меня правильно выстраивать процессы коммуникации. Даже обычные доклады приучают использовать профессиональную лексику, так что приходя в профессию, ты можешь спокойно поддерживать даже самые сложные…
Семенова Анастасия Николаевна
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир», ассистент режиссера
Обучение на РиСО напоминает квест, где каждый следующий уровень обещает быть увлекательным и сложным. Студенты каждый семестр реализуют различные проекты, поэтому есть возможность применить теорию на практике. Лично мне в профессиональной деятельности пригодилось знать, как на ТВ составляют новостные тексты. Основы редакторской работы тоже оказались полезны. Даже при работе с визуальным оформлением текстов (видеоряд), надо понимать, где смысл повторяется и есть лишние детали, которые можно убрать, а где, наоборот, добавить и т.д. Опыт реализации проектов в команде помог в режиссерской работе, где надо уметь распределять задачи, объяснять функционал и держать миллион задач одномоментно в голове
Карпов Георгий Дмитриевич
Отдел спортивного вещания Межгосударственной телерадиокомпании «Мир», редактор-корреспондент
Четыре года прошли как один миг. Во время обучения ощутимо расширился кругозор, что неимоверно важно в современном нам мире и критически важно в профессии журналиста. Словом, багажа полученных знаний хватает, чтобы найти и зарекомендовать себя в сфере. Особо хочу отметить большое количество практики, которая помогает качать навыки в естественной среде. Так уже в начале третьего курса, после практики на чемпионате мира по пляжному футболу, я легко смог найти работу
Где проходит обучение?
105568, Москва, ул. Чечулина, 1
+ 7 (925) 633-92-09
iest@mgpu.ru