Добавить в избранное
Удалить из избранного

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохранным развитием

Лица программы

Прием 2023

Срок обучения
2 года 10 месяцев
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очная
Лицензия
Аккредитация
Количество мест
10бюджетных мест
40внебюджетных мест
Итоги приема прошлого года
4.5882проходной балл на бюджет
Стоимость и скидки

82 500 ₽ % Скидки

Стоимость обучения за семестр

Вступительные испытания
Основы общекультурной грамотности (в письменной форме в виде тестирования и мини-эссе)

Почему именно мы?

Бесплатное дополнительное образование
Более 50 бесплатных программ дополнительного образования на базе учебных корпусов
Современный подход к обучению
Лаборатории интерактивного оборудования, робототехнические комплексы, лаборатории виртуальной реальности и многое другое.
Мы — современный вуз и точно знаем, что внеучебка – отличное подспорье для саморазвития студентов
У нас есть 75 студенческих организаций: от медиа и event до научных обществ и книжных клубов
Профессиональные сборные по разным видам спорта
Творческие и развлекательные мероприятия в течение всего года
Неформальное образование: бесплатные выездные школы для развития soft skills

Наши преподаватели

Состав программы

На 1 курсе начинают изучать общепрофессиональные дисциплины и профессиональные модули в ходе, которых приобретают профессиональные умения:

– планировать работу по физическому развитию детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, особых образовательных потребностей и психофизических возможностей, режима работы образовательной организации;

– использовать оздоровительно-профилактические и коррекционно-педагогические технологии, направленные на преодоление или ослабление недостатков физического развития и нарушений моторики с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, особых образовательных потребностей и психофизических возможностей

На 2 курсе студенты научатся:

– планировать и проводить занятия согласно требованиям ФГОС ДО, в том числе по работе с детьми с ОВЗ

– применять дифференцированные методы и приемы стимуляции самостоятельной игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра, интеллектуального развития, с задержкой психического развития, тяжелыми и множественными нарушениями развития;

– организовывать предметно-практическую и игровую деятельность с воспитанниками;

– создавать развивающую предметно-пространственную среду для

реализации различных видов деятельности, общения и обучения детей раннего и дошкольного возраста;

– осуществлять взаимодействие со специалистами сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;

– принимать участие в оформлении индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью;

– консультировать родителей (законных представителей) воспитанников с ОВЗ.

На 3 курсе большое внимание уделяется практической подготовке студентов.

За время обучения студенты овладеют умениями:

– планировать и проводить занятия с детьми, в том числе с детьми с ОВЗ

– участвовать в создании специальных условий для реализации различных видов деятельности, общения и обучения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью.

– взаимодействовать с родителями (законными представителя) детей педагогическими работниками и специалистами дошкольной образовательной организации.

– создавать развивающую предметно-пространственную среду для

реализации различных видов деятельности, общения и обучения детей раннего и дошкольного возраста;

– осуществлять взаимодействие со специалистами сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;

– принимать участие в оформлении индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью;

– консультировать родителей (законных представителей) воспитанников с ОВЗ

– консультировать родителей младших школьников с ОВЗ, как организовать вне школы обучение и воспитание такого ребенка

Особое внимание уделяется организации и проведению индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении и школьной адаптации.

Воспитатель детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, овладевший умениями организовывать и проводить различные виды деятельности (игры, посильный труд, самообслуживание, рисование, лепку, аппликацию, конструирование) общение детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с примерной образовательной программой дошкольного образования, организовывать и проводить досуговые мероприятия, участвовать в проведение коррекционно-развивающей работы.

Что я буду изучать?

  • Основы педагогики
  • Основы психологии
  • Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  • Основы специальной психологии
  • Московская система образования
  • Основы психопатологии

Где я буду проходить практику?

Практика проходит на базе образовательных организаций города Москвы. Они оснащены современным оборудованием, необходимыми дидактическими и методическими материалами, учебно-методическими комплектами. Обеспечивают также психолого-педагогическую адаптацию студентов к условиям прохождения практики под руководством наставника, сотрудника профильной организации.
Образовательные организации города Москвы
На сайт

Наша гордость

Возможные площадки обучения
127282, г. Москва, ул. Грекова, д. 3к1
+7 (499) 478-33-75
ispo.info@mgpu.ru
м. Медведково
117418, г. Москва, ул. Цюрупы, д. 14Б
+7 (499) 128-39-01
ispo.info@mgpu.ru
м. Профсоюзная